Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к проведению оценочных испытаний





 

7.1.1 Оценочные испытаний проводятся контролирующими органами, лабораториями и центрами сертификации, а также операторами связи.

7.1.2 Контролирующими органами оценочные испытания проводятся периодически (не реже, чем 1 раз в год) с целью проверки деятельности оператора и повышения качества услуг связи. Проверяется соответствие значений показателей качества нормальному уровню (таблица 2).

7.1.3 Лабораториями и центрами сертификации при добровольной сертификации услуг оценочные испытания проводятся с целью подтверждения уровня качества. Испытания проводятся во время сертификации и при осуществлении инспекционного контроля.

7.1.4 Оператором связи оценочные испытания проводятся с целью контроля стабильности соответствия значений показателей качества услуг нормативным значениям, установленным данным документом (внутренний аудит). Кроме того, устанавливаются дополнительные требования для обеспечения абонентам ожидаемых значений показателей качества. Испытания проводятся постоянно или периодически (не реже, чем 1 раз в год).

7.1.5 Оценочные испытания при проведении добровольной сертификации проводятся по двум группам показателей качества:

- оценка технических показателей качества услуг

- оценка показателей удовлетворенности абонентов.

7.1.6 Испытания при добровольной сертификации каждой услуги проводятся на основе частной спецификации услуги. В частной спецификации услуги определяется содержание этапов жизненного цикла этой услуги. Частная спецификация услуги разрабатывается и утверждается операторской компанией на основе типовой формы спецификации услуги, приведенной в приложении Ж. При добровольной сертификации услуг вводятся дополнительные показатели качества, определяемые операторской компанией.

 

Date: 2015-09-18; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию