Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-технический процесс предоставления услуг
5.2.1 Организационно-технический процесс предоставления услуг служит основанием для разделения наблюдаемых показателей качества на группы по этапам жизненного цикла и наблюдать значения показателей в реальном времени в рамках проведения внутреннего аудита. Организационно-технический процесс предоставления услуг не зависит от размера операторской компании и стандарта сотовой связи. Организационно-технический процесс предоставления услуг является частным случаем процесса производства продукции по ГОСТ-Р ИСО 9001. Процесс имеет жизненный цикл, приведенный на рисунке 2. 5.2.2 Данный документ распространяется на услуги, которые предоставляются абонентам операторскими компаниями, поэтому жизненный цикл не содержит стадий анализа и проектирования, предусмотренных в жизненном цикле процесса производства продукции по ГОСТ-Р ИСО 9001. 5.2.3 Каждая услуга имеет жизненный цикл, идентичный жизненному циклу организационно-технического процесса предоставления услуг (рисунок 2).
Рисунок 2- Жизненный цикл процесса предоставления услуг
5.2.4 Этап инициализации охватывает все действия, связанные с подключением абонента к сети операторской компании и включает в себя следующие процедуры: - заключение договора на обслуживание с перечислением предоставляемых услуг; - подключение абонента к сети оператора СПС; - изменение условий подключения абонента. 5.2.5 На этапе предоставления услуг операторская компания предоставляет абоненту технические средства сети связи для оказания услуг, перечисленных в договоре на обслуживание. Этап включает в себя следующие процедуры: - предоставление доступа к сети оператора СПС в зоне уверенного приема - обеспечение нормального уровня (таблица 2) показателей качества услуг в зоне уверенного приема. 5.2.6 Этап завершения предоставления услуг включает в себя действия операторской компании по прекращению обслуживания абонента: - обслуживание заявки на прекращение услуги, поступившей от абонента; - прекращение услуги по инициативе оператора; - расторжение договора абонента и оператора СПС. 5.2.7 На все этапы жизненного цикла накладывается плоскость сопровождения. Сопровождение является самостоятельным процессом, аналогичным процессу предоставления услуги. Сопровождение включает в себя: - реакцию на заявления абонентов; - восстановление связи в случае неисправностей, аварий и повреждений; проведение профилактических мероприятий по эксплуатации оборудования оператора СПС, для обеспечения уровня качества услуг, согласно нормам данного документа (таблица 2). 5.2.8 Услуга «предоставление радиотелефонного соединения» включает в себя следующие процедуры: - инициализация - предоставление доступа к сети оператора связи в зоне уверенного приема в ответ на действие абонента по инициации радиотелефонного соединения: - предоставление услуги - обеспечение нормативного уровня показателей качества для услуги в зоне уверенного приема - завершение предоставления услуги - разъединение радиотелефонного соединения.
Date: 2015-09-18; view: 595; Нарушение авторских прав |