Потребительские свойства
| Показатели качества
| Параметры для расчета показателей качества
|
1 Доступность связи
| 1. Доля неуспешных вызовов от общего числа вызовов, в том числе:
- при установлении соединения с абонентом подвижной сети;
- при установлении соединения с абонентом фиксированной сети
| Число безуспешных попыток вызовов
Общее число вызовов за период испытаний
|
2 Непрерывность связи
| Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента
| Число соединений с преждевременным разъединением
Общее число соединений, последовательно установленных за период испытаний
|
3 Качество передачи речи
| Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам [ ] по качеству передачи речи
| Число вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи
Общее число контрольных вызовов
|
4 Скорость установления соединения от абонента до абонента
| Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа
| Задержка сигнала ответа
Число вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа
Общее число проверенных вызовов
|
5 Скорость ремонта
| Коэффициент восстановления связи
| Время восстановления связи (нормативное)
Общее количество заявок на восстановление связи за отчетный период
Количество восстановлений связи, для которых времявосстановления больше нормативного
|
6 Правильность тарификации
| Доля неправильно тарифицированных соединений
| Общее количество счетов за установленные соединения за отчетный период
Количество неправильно начисленных счетов
|
7 Показатели удовлетворенности абонентов обслуживанием
| Показатель удовлетворенности организационными аспектами обслуживания
| Отношение количества обоснованных жалоб на организационные аспекты обслуживания, поступивших в абонентскую службу оператора за период равный 12 мес., к общему количеству абонентов, зарегистрированных к моменту произведения расчета
|
Показатель удовлетворенности техническими аспектами обслуживания
| Отношение количества обоснованных жалоб на технические аспекты обслуживания, поступивших в абонентскую службу оператора за период равный 12 мес. к общему количеству абонентов, зарегистрированных к моменту произведения расчета
|
| | | |
Определения показателей и параметров качества приведены в приложении Е.