Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номенклатура показателей качества услуг





 

Номенклатура показателей качества основных услуг приведены в таблице 1

 

Таблица 1

Потребительские свойства Показатели качества Параметры для расчета показателей качества
1 Доступность связи 1. Доля неуспешных вызовов от общего числа вызовов, в том числе: - при установлении соединения с абонентом подвижной сети; - при установлении соединения с абонентом фиксированной сети     Число безуспешных попыток вызовов Общее число вызовов за период испытаний
2 Непрерывность связи Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента Число соединений с преждевременным разъединением Общее число соединений, последовательно установленных за период испытаний  
3 Качество передачи речи Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам [ ] по качеству передачи речи Число вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи Общее число контрольных вызовов
4 Скорость установления соединения от абонента до абонента Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа Задержка сигнала ответа Число вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа Общее число проверенных вызовов
5 Скорость ремонта Коэффициент восстановления связи Время восстановления связи (нормативное) Общее количество заявок на восстановление связи за отчетный период Количество восстановлений связи, для которых времявосстановления больше нормативного
6 Правильность тарификации Доля неправильно тарифицированных соединений Общее количество счетов за установленные соединения за отчетный период Количество неправильно начисленных счетов
7 Показатели удовлетворенности абонентов обслуживанием   Показатель удовлетворенности организационными аспектами обслуживания Отношение количества обоснованных жалоб на организационные аспекты обслуживания, поступивших в абонентскую службу оператора за период равный 12 мес., к общему количеству абонентов, зарегистрированных к моменту произведения расчета
Показатель удовлетворенности техническими аспектами обслуживания   Отношение количества обоснованных жалоб на технические аспекты обслуживания, поступивших в абонентскую службу оператора за период равный 12 мес. к общему количеству абонентов, зарегистрированных к моменту произведения расчета
       

Определения показателей и параметров качества приведены в приложении Е.

 







Date: 2015-09-18; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию