Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Руководящий документ отраслиСтр 1 из 17Следующая ⇒
Руководящий документ отрасли
РД 45.254-2002
СЕТИ СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ Нормы на показатели качества услуг связи и методики проведения их оценочных испытаний Издание официальное
РД 45.254-2002 Дата введения 2002-00-00
Введение
Настоящий руководящий документ разработан в соответствии с решением Минсвязи России о необходимости улучшения качества работы средств связи в новых экономических условиях. Особое внимание уделяется мерам, направленным на регулирование работы операторских компаний по обеспечению качества и, в частности, системе добровольной сертификации услуг связи. Внедрение системы добровольной сертификации услуг связи позволит решить следующие задачи: - повышение доверия потребителей и расширение инфраструктуры потребления услуг инфокоммуникаций; - обеспечение стабильно высокого качества предоставления услуг за счет совершенствования моделей бизнес процессов, внедрение систем управления качеством; - повышение инвестиционной привлекательности предприятий отрасли. Обеспечение эффективности системы зависит от наличия нормативной базы для проведения сертификационных испытаний. Целью настоящего документа является: - создание общедоступных перечней показателей качества услуг связи, по которым потребитель может сравнивать качество аналогичных услуг связи, оказываемых разными операторами связи; - создание уверенности у потребителей услуг связи и других заинтересованных сторон в возможности организаций связи обеспечивать стабильность уровня качества услуг связи в соответствии с установленными нормативными требованиями, утвержденными Минсвязи России; - повышение качества оказываемых услуг связи; - подготовка в организациях отрасли квалифицированных специалистов, в области обеспечения качества услуг связи через показатели, оцениваемые со стороны потребителей, а также по системам качества; - формирование доверия к отраслевой Системе сертификации средств связи, которое позволяет использовать имеющийся опыт для создания авторитетной системы сертификации услуг связи и систем качества; - дальнейшая либерализация российского рынка телекоммуникационных услуг. В процессе работы проведен анализ международного опыта стандартизации, использован опыт ведущих российских и зарубежных операторских компаний по обеспечению качества услуг. В документе приведены программы и методики проведения оценочных испытаний показателей качества услуг сотовой подвижной связи. Date: 2015-09-18; view: 532; Нарушение авторских прав |