Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы соединений





 

5.3.1 В сетях СПС выделяются следующие типы вызовов, создаваемых абонентами:

- подвижная сеть – подвижная сеть (П-П);

- подвижная сеть – фиксированная сеть (П-Ф);

- фиксированная сеть – подвижная сеть (Ф-П).

5.3.2 Классификация соединений по типам (исходящее, входящее, местное, междугородное, международное) устанавливается нормативными документами федерального органа исполнительной власти в области связи с учетом местонахождения пользователей, участвующих в радиотелефонном соединении и технических особенностей оказания услуг СПС.

 

Показатели качества основных услуг

 

Общие положения по показателям качества основных услуг

 

6.1.1 Номенклатура показателей качества услуг не зависит от стандарта сетей СПС, поколения оборудования и типа вызовов.

6.1.2 Показатели качества делятся на две группы:

- показатели удовлетворенности абонентов обслуживанием.

- технические показатели качества услуг.

6.1.3 Все показатели качества нормируются. Нормироваться могут и параметры качества.

6.1.4 Для добровольной сертификации услуг приняты два уровня качества:

- нормальный уровень – необходимый для обеспечения качества услуг, соответствие проверяется органами Госсвязьнадзора. Нормативные значения показателей качества (таблица 2) для нормального уровня приняты на основе статистических данных операторских компаний и проведения апробации настоящего документа.

- высокий уровень – рекомендуемый для повышения качества услуг, соответствие проверяется органами добровольной сертификации услуг. Нормативные значения показателей качества (таблица 2) для высокого уровня приняты на основе международных стандартов [3-6].

6.1.5 Для достижения высокого уровня качества необходима стабильность значений показателей качества в процессе предоставления услуг СПС. Стабильность проверяется при помощи проведения внутреннего аудита. служит основанием классификации уровней качества предоставляемых услуг.

6.1.5 Показатели качества рассчитываются через параметры качества, полученные в результате проведения оценочных испытаний. Методики проведения оценочных испытаний приведены в разделах 8-10.

6.1.6 Потребительские требования к услуге выражаются с помощью показателей качества услуги. Выполнение этих требований обеспечивается выполнением технических и технологических требований к услуге, которые выражаются с помощью показателей качества работы сети и ее служб. Выполнение нормативов по показателям качества услуги возможно благодаря выполнению нормативов по соответствующим показателям качества работы сети.

6.1.7 Взаимосвязь потребительских свойств услуги и показателей качества указывается в спецификациях на услугу.

6.1.8 Каждое потребительское свойство услуги характеризуется определенными техническими показателями качества услуги. В свою очередь, каждый показатель качества услуги определяется одним или несколькими показателями качества работы сети.

6.1.9 Показатели качества услуги являются обязательными для отчетности оператора связи по качеству услуг связи перед контролирующими организациями и абонентами. Показатели качества работы сети являются показателями внутреннего применения и используются оператором связи для анализа качества работы сети и определения причин ухудшения качества услуг.

6.1.10 В приложении Е приведена взаимосвязь потребительских свойств услуги, технических показателей качества услуги и показателей качества работы сети.

6.1.11 Нормативы на показатели качества, аналогичные показателям качества для фиксированной сети, должны быть такими же, как и для фиксированной сети.

6.1.12 Нормативы на показатели качества, специфические для подвижных сетей, определяются высоким уровнем, который соответствует международным рекомендациям и нормальным уровнем, который соответствует значениям показателей качества, обеспечиваемый операторами подвижной связи.

6.1.13 Услуги в соответствии с [4] характеризуются потребительскими свойствами, которые определяются показателями качества. Взаимосвязь потребительских свойств услуги и показателей качества указывается в спецификациях на услугу.

6.1.14 Все нормы на показатели качества услуг сетей СПС определены для части зоны обслуживания, в которой выполняются условия проведения испытаний (таблица 4).

 







Date: 2015-09-18; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию