Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определения
В настоящем руководящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями: - сеть сотовой подвижной связи (сеть СПС) – совокупность аппаратно-программных средств, обеспечивающих подвижным абонентам возможность установления связи между собой и со стационарными абонентами телефонной сети общего пользования [1]; - служба (сети СПС) - организационно-техническая структура оператора на сети, обеспечивающая производство одного или нескольких видов услуг сотовой связи [1, РД 45.004]; - основные (базовые) услуги - услуги, определенные основным назначением службы [РД 45.004]; - дополнительные услуги - услуги, предоставляемые в дополнение к основным услугам [РД 45.004]; - зона обслуживания оператора СПС – территория, на которой оператор СПС уполномочен оказывать услуги связи в соответствии с лицензией, а пользователю обеспечивается возможность получения основных услуг СПС с качеством в соответствии с нормами настоящего документа; - оператор сотовой подвижной связи – организация или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на предоставление услуг сотовой подвижной связи, выданную федеральным органом исполнительной власти в области связи, и оказывающие эти услуги на основании договоров об оказании услуг сотовой подвижной связи [ГОСТ Р ИСО-9001]; - пользователь (абонент СПС) – физическое (юридическое) лицо, получающее услуги сотовой подвижной связи на основании договора об оказании услуг с оператором СПС [ГОСТ Р ИСО-9001]; - услуга сотовой подвижной связи – результат деятельности оператора СПС по приему, обработке и передаче информации; - организационно-технический процесс предоставления услуг абоненту – комплекс мероприятий, в том числе технологический процесс предоставления услуги, который охватывает все взаимоотношения оператора связи и абонента; - качество – степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования [ГОСТ Р ИСО-9000]; - требование – потребность или ожидание, которое установлено, предполагается или является обязательным [ГОСТ Р ИСО-9000]; - качество услуг СПС - интегральный эффект показателей обслуживания, определяющий степень удовлетворенности пользователя уровнем качества услуг СПС; - показатели качества услуг СПС – численные характеристики услуги, полученные путем расчета из параметров качества, которые определяют результат деятельности оператора СПС по производству услуг СПС и обслуживанию пользователей [РД 45.004]; - параметры качества – значения, полученные в результате испытаний, опросов или данных статистической отчетности; - обоснованная жалоба – письменная претензия клиента, подтвержденная соответствующими службами оператора в результате проверки; - показатель удовлетворенности абонента организационными аспектами обслуживания - показатель, определяющий количество подтвержденных жалоб абонентов на организационные аспекты обслуживания по отношению к количеству абонентов сети оператора; - показатель удовлетворенности абонента техническими аспектами обслуживания - показатель, определяющий количество подтвержденных жалоб на технические аспекты обслуживания абонентов по отношению к количеству абонентов сети оператора; - доступность связи (доступность установления соединения) - возможность установления требуемого соединения между вызывающим и вызываемым абонентами [2, РД 45.004]; - показатель доступности связи – доля неуспешных вызовов от общего числа сделанных вызовов; - непрерывность связи (сохранность установленного соединения) - отсутствие преждевременного разъединения установленного соединения между двумя абонентами по причинам, не зависящим от них [2, РД 45.004]; - показатель непрерывности связи – доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента; - доля неуспешных вызовов – отношение количества неуспешных вызовов к общему количеству проверенных вызовов за период испытаний, выраженное в процентах или абсолютной величине. Период испытаний определяется в методике проведения испытаний; - успешные вызовы – вызовы, закончившиеся ответом станции вызываемого абонента, включая неответ или занятость вызываемого абонента, либо вызовы, закончившиеся ответом оператора о том, что абонент находиться вне зоны обслуживания или его аппарат выключен; - неуспешные вызовы – вызовы, потерянные из-за блокировок и технических неисправностей на различных участках сети; - аудит – систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств проверки и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев проверки [ГОСТ Р ИСО-9000].
Date: 2015-09-18; view: 370; Нарушение авторских прав |