Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к применению метода контрольных вызовов
7.4.1Контрольный вызов – вызов, инициируемый при испытании специализированными техническими средствами. 7.4.2 Доля неуспешных контрольных вызовов – отношение количества неуспешных вызовов к общему количеству контрольных вызовов за период испытаний, выраженное в процентах. Период испытаний определяется в методике проведения испытаний. 7.4.3 Успешные контрольные вызовы – вызовы, закончившиеся ответом станции вызываемого абонента, включая не ответ или занятость вызываемого абонента, либо вызовы, закончившиеся ответом оператора о том, что абонент находится вне зоны обслуживания или его аппарат выключен. 7.4.4 Неуспешные контрольные вызовы – вызовы, потерянные из-за блокировок и технических неисправностей на различных участках сети. 7.4.5 Контрольные вызовы наблюдаются на ЦК СПС. 7.4.6 Контрольные вызовы проводятся от одной абонентской установки до другой абонентской установки. Показатели оцениваются по результатам проведения контрольных вызовов. 7.4.7 Порядок определения требуемого количества контрольных вызовов устанавливается для каждого оцениваемого показателя качества в зависимости от выбранной точности оценки в соответствии с таблицей 3. Таблица 3
Примечание - Формула для вычисления числа контрольных вызовов при 95%-ном уровне надежности приведена в приложении Г. 7.4.8 В случае автоматизированной проверки должна быть обеспечена точность не менее 10%. Например, для оценки нормативного значения 5% необходимое число контрольных вызовов не менее 1900. 7.4.9 В случае неавтоматизированной проверки должна быть обеспечена точность не менее 20%. Например, для оценки нормативного значения 5% необходимое число контрольных вызовов не менее 500. 7.4.10 Если результаты испытаний при неавтоматизированной проверке не укладываются в установленные нормативы, то необходимо провести дополнительные испытания для обеспечения точности 10%. Например, для оценки нормативного значения 5% необходимое число дополнительных контрольных вызовов не менее 1400. Date: 2015-09-18; view: 746; Нарушение авторских прав |