Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1. Специфика языка культурного сообщения (Моль А
1. Специфика языка культурного сообщения (Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973). 2. Функция символизма в структурах восприятия окружающего мира (Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974; Уайтхед А.Н. Символизм, его смысл и воздействие. Томск, 1999). 3. Особенности языка публичного выступления (Рождественский Ю.В. Теория риторики. М., 1999; Сопер П.Л. Основы искусства речи. М., 1992). 4. Научные понятия как символы объектов реального мира (Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 82–104; Вернадский В.И. Размышления натуралиста. Кн. 1. М., 1975. С. 83–96; Лосев А. Бытие — имя — космос. М., 1993. С. 765–796). 5. Язык театральной коммуникации (Моль А. Социодинамика культуры., М., 1973). 6. Специфика языка художественного текста (Рабинович В. Исповедь книгочея... М., 1991; Лотман Ю. Структура художественного текста. М., 1970). 7. Игра как модель действительности особого типа (Лотман Ю. Структура художественного текста. М., 1970; Хейзинга Й. «Homo Ludens». М., 1992). 8. Сакральный смысл числа (Шюре Э. Великие посвященные. Репринтное издание 1914 года). 9. Архитектура как способ символического освоения пространства (Ле Гофф. Цивилизации средневекового Запада. М., 1992). 10. Город как символическая форма (Урбанизация в формировании социокультурного пространства. М., 1999). 11. Истоки и специфика средневековой символики (Ле Гофф. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992). 12. Знаково-символические деформации в египетском искусстве (Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1973). 13. Язык русской храмовой архитектуры (Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. М., 1992). 14. Символика древнерусской иконы (Философия русского религиозного искусства. М., 1993). 15. Цветовой язык религиозной православной символики (Трубецкой Е. Умозрение в красках. М., 1991). 16. Прием обратной перспективы (Б.В. Раушенбах. Пространственные построения в древнерусской живописи. М., 1975; Раушенбах Б.В. Пристрастие. М., 1997; Флоренский П. Обратная перспектива // Философия русского религиозного искусства. М., 1993). 17. Символ в системе культуры (Лотман Ю. Избранные статьи. Т. 1. Таллинн, 1993). 18. Язык повседневности как символ коммуникации (Ситарам К.С., Когделл Р.Т. // Человек, №№ 2–5, 1992). 19. Символика ислама (Бартольд В.И. Ислам и культура мусульманства. М., 1992). 20. Язык аналитического искусства П. Филонова. 21. Метаязык сюрреализма (Рожин А. С. Дали: миф и реальность. М., 1992;Дали С. Дневник одного гения. М., 1991). 22. Визуальный образ текста в авангардном искусстве России 1910-х годов (Вопросы искусствознания. № 1. 1993). 23. Язык невербальной коммуникации. 24. Язык молодежной субкультуры. 25. Метафизическая символика эзотеризма (Блаватская Е.П. Тайная доктрина. Кн. II. Космогенезис. М., 1992). 26. Символизм «Черного квадрата» Малевича. Чучайкина И.Е. Date: 2015-09-03; view: 433; Нарушение авторских прав |