Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1. Специфика языка культурного сообщения (Моль А





1. Специфика языка культурного сообщения (Моль А. Социо­динамика культуры. М., 1973).

2. Функция символизма в структурах восприятия окру­жающего мира (Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974; Уайтхед А.Н. Символизм, его смысл и воздействие. Томск, 1999).

3. Особенности языка публичного выступления (Рождест­венский Ю.В. Теория риторики. М., 1999; Сопер П.Л. Основы искусства речи. М., 1992).

4. Научные понятия как символы объектов реального мира (Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983. С. 82–104; Вер­над­ский В.И. Размышления натуралиста. Кн. 1. М., 1975. С. 83–96; Лосев А. Бытие — имя — космос. М., 1993. С. 765–796).

5. Язык театральной коммуникации (Моль А. Социо­динамика культуры., М., 1973).

6. Специфика языка художественного текста (Рабинович В. Исповедь книгочея... М., 1991; Лотман Ю. Структура худо­жественного текста. М., 1970).

7. Игра как модель действительности особого типа (Лотман Ю. Структура художественного текста. М., 1970; Хейзинга Й. «Homo Ludens». М., 1992).

8. Сакральный смысл числа (Шюре Э. Великие посвя­щенные. Репринтное издание 1914 года).

9. Архитектура как способ символического освоения про­странства (Ле Гофф. Цивилизации средневекового Запада. М., 1992).

10. Город как символическая форма (Урбанизация в фор­мировании социокультурного пространства. М., 1999).

11. Истоки и специфика средневековой символики (Ле Гофф. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992).

12. Знаково-символические деформации в египетском искусстве (Арн­­хейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1973).

13. Язык русской храмовой архитектуры (Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. М., 1992).

14. Символика древнерусской иконы (Философия русского религиозного искусства. М., 1993).

15. Цветовой язык религиозной православной символики (Тру­бецкой Е. Умозрение в красках. М., 1991).

16. Прием обратной перспективы (Б.В. Раушенбах. Про­странст­венные построения в древнерусской живописи. М., 1975; Рау­шенбах Б.В. Пристрастие. М., 1997; Флоренский П. Обратная перспектива // Философия русского религиозного искусства. М., 1993).

17. Символ в системе культуры (Лотман Ю. Избранные статьи. Т. 1. Таллинн, 1993).

18. Язык повседневности как символ коммуникации (Си­тарам К.С., Когделл Р.Т. // Человек, №№ 2–5, 1992).

19. Символика ислама (Бартольд В.И. Ислам и культура мусульманства. М., 1992).

20. Язык аналитического искусства П. Филонова.

21. Метаязык сюрреализма (Рожин А. С. Дали: миф и реальность. М., 1992;Дали С. Дневник одного гения. М., 1991).

22. Визуальный образ текста в авангардном искусстве России 1910-х годов (Вопросы искусствознания. № 1. 1993).

23. Язык невербальной коммуникации.

24. Язык молодежной субкультуры.

25. Метафизическая символика эзотеризма (Блаватская Е.П. Тайная доктрина. Кн. II. Космогенезис. М., 1992).

26. Символизм «Черного квадрата» Малевича.


Чучайкина И.Е.







Date: 2015-09-03; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию