Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплектование рабочих групп студентов





 

1. Преподаватель записывает на доске 4-5 тем, по которым будет проведена работа групп. Например, это могут быть названия различных педагогических систем: школа Френе, школа диалога культур, школа свободного развития и др. Затем студентам предлагается выбрать для себя одну из тем, по которой они хотят работать на семинаре. Студенты обозначают тему и делятся на соответствующие группы, которые собираются непосредственно в аудитории. Группа начинает свою работу в любом количественном составе, допускается также индивидуальная работа по выбранной теме. Если одну тему выбирают более семи человек, то группа разбивается на две части. Некоторые темы могут быть не выбраны студентами, что является поводом для анализа данной ситуации педагогом.

2. Группы создаются на основе предварительно выполненных студентами домашних разработок. Например, в одну группу входят студенты, которые разработали открытые задания одной направленности: когнитивной, креативной или оргдеятельностной. Каждая группа заслушивает разработки всех ее участников, обсуждает их содержание, выбирает и дорабатывает лучшую из них, чтобы выступить с ней перед всей аудиторией.

3. Группы образовываются на основе уже существующего расположения студентов в аудитории, например по 2-4 человека, которые сидят рядом. Затем каждая группа выбирает для работы одну из тем (проблем), обозначенных педагогом. Такой способ применяется в тех случаях, когда студенты не выполняли предварительной проработки темы.

4. Особым образом комплектуются группы во время контрольно-оценочных занятий при необходимости оценки индивидуальных или групповых разработок. От каждой рабочей группы выделяются представители, которые входят в специальную контрольную группу. С ними педагог проводит краткий инструктаж, предлагает установить критерии оценки, типы вопросов, которые группа будет задавать выступающим, составляется оценочная таблица. После каждого выступления контрольная группа задает вопросы и выступает с анализом ответа и обоснованием выставленных ею баллов.

Для уменьшения времени на организационные моменты состав групп иногда может оставаться тем же, что и на предыдущем семинарском занятии.

Date: 2015-09-03; view: 626; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию