Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умения и способы деятельности
1. Методологические: ¨ проводить сравнительный анализ различных дидактических систем, их принципов, содержания, технологий обучения; распознавать дидактические теории и системы на предмет их соответствия личностно-ориентированно-му подходу; ¨ самоопределяться в образовательном пространстве, выражая собственную позицию и личностно-актуальную для себя образовательную проблематику; ¨ критически переосмысливать ценности традиционного образования, строить собственные смыслы и цели дидактических подходов; ¨ планировать и осуществлять дидактическую деятельность; находить ответы на дискуссионные вопросы, качественно выполнять задания из блоков самоопределения и дидактического практикума; ¨ применять знания и умения в режиме оргдеятельностных семинаров, при моделировании занятий со студентами, в реальной практике обучения школьников; ¨ осуществлять рефлексивную деятельность; выполнять рефлексивные послесловия к материалам параграфов и глав учебника; корректировать цели и ход своего профессионального образования. 2. Проектировочные: ¨ создавать дидактические и методические разработки по обучению школьников; ¨ конструировать систему занятий по теме или разделу на основе различных дидактических систем; ¨ разрабатывать фрагменты уроков, образовательных ситуаций, открытых заданий, контрольных и рефлексивных заданий для учеников; ¨ разрабатывать образовательную программу по курсу, тематический план, план урока, план внеклассного предприятия; ¨ отбирать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения для развития творческой личности учащихся. 3. Организационные: ¨ стимулировать интерес, инициативу и творчество учащихся во время занятий; организовать их продуктивную деятельность; ¨ организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность учащихся во время моделирования занятий со студентами и в практике обучения школьников; ¨ строить и перестраивать свою деятельность в ходе образовательных ситуаций, гибко организовывать образовательный процесс с учетом возникающих ситуаций и индивидуальных особенностей учащихся; ¨ проявлять выдержку и уверенность в своих действиях в затруднительных и конфликтных ситуациях. 4. Коммуникативные: ¨ устанавливать контакт с учащимися, управлять собой в ситуации педагогического общения; ¨ осуществлять педагогическое взаимодействие с коллегами, учителями, администрацией школ, родителями учеников; ¨ владеть способами дистанционных образовательных коммуникаций с помощью Интернет-технологий; ¨ моделировать уроки и другие занятия, вести их обсуждение и анализ; ¨ объяснять, доказывать, убеждать, разрешать конфликты в ходе обучения; ¨ выступать с докладом, вести беседу, полемику, дискуссию. 5. Диагностические: ¨ изучать интересы, склонности, способности учащихся, их положительные качества и недостатки; ¨ осуществлять диагностику особенностей классного коллектива; ¨ давать оценку и самооценку эффективности проводимых занятий; ¨ диагностировать, контролировать и оценивать знания, умения и внутренние приращения учащихся; ¨ оценивать знания, умения и навыки учащихся; давать письменную качественную характеристику образовательной деятельности ученика и всего класса. 6. Исследовательские: ¨ видеть и формулировать педагогические проблемы; ¨ отбирать и применять методы педагогического исследования; ¨ изучать и обобщать опыт работы учителя; работать с дополнительной литературой; ¨ применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование и др.); проводить эксперимент по выявленной проблеме; ¨ оформлять результаты исследований в виде дидактических разработок, курсовых и дипломных работ. 7. Комплексные: ¨ подготовить и провести творческий урок на заданную тему; ¨ разработать программу творческой мастерской, лаборатории, предмета по выбору, кружка или факультатива; владеть навыками организации деятельности учеников; ¨ управлять организацией и самоорганизацией обучения учащихся в классе; ¨ оказать помощь учащимся в составлении и реализации их индивидуальных образовательных программ; ¨ владеть способами развития одаренности детей средствами общеобразовательного курса.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание занятий Date: 2015-09-03; view: 612; Нарушение авторских прав |