Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация групповой работы





 

В созданной группе выбирается групповод. Его основные задачи: организовать обсуждение по теме, обеспечить и поддержать генерацию идей и соблюсти установленный регламент работы.

Примерный регламент 2-часового семинара с групповой формой работы.

1. Обозначение целей и проблем семинара, характеристика тематики деятельности групп. Инструктаж педагога о дальнейшей работе – 5 мин.

2. Самоопределение студентов по отношению к проблематике семинара. Создание групп – 3 мин.

3. Работа в группах по предложенному плану – 35 мин:

¨ выбор групповода, распределение функций других участников – 1 мин;

¨ обсуждение разработок каждого участника группы – 20 мин;

¨ выбор лучшей или конструирование новой разработки для выступления группы перед всей аудиторией, подготовка выступления – 10 мин;

¨ рефлексия деятельности группы (как мы работали; эмоциональная динамика; основные результаты, проблемы, предложения, вопросы) – 4 мин.

4. Выступления групп, вопросы, обсуждение выступлений, их оценка – 40 мин.

5. Общая рефлексия деятельности. Итоги семинара – 5 мин.

Для обеспечения единой структуры деятельности разных групп, им предлагаются опорные алгоритмы. Например, при разработке каждой группой двух уроков из разных педагогических систем на одну общую тему, алгоритм разработки может иметь следующий вид:

Тема разрабатываемого урока:

Групповод:

Состав группы:

 

Элементы педагогической технологии Система Дьюи Система Френе
Смысл урока    
Цели урока    
Формы деятельности учеников и учителя    
Предполагаемые результаты    
Способы проверки и оценки результатов    

 

Групповая форма проведения семинаров – не единственная. Практикуются коллективные дискуссии по дидактическим проблемам, защиты индивидуальных разработок студентов, моделирование уроков студентами и самим педагогом с последующим анализом, рефлексивные занятия.

Date: 2015-09-03; view: 507; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию