Итоговая рефлексия по содержанию главы 9
1. Назовите свои самые яркие чувства и ощущения, вызванные прохождением педагогической практики.
2. Сформулируйте основные результаты вашей педагогической деятельности с помощью следующей таблицы:
Элемент педагогической практики
| Главный результат (положительный или отрицательный)
| Причины его достижения или получения
| 1. Подготовка к практике
| 1.
| 1.
| 2. Посещение уроков
| 2.
| 2.
| 3. Разработка уроков
| 3.
| 3.
| 4. Проведение уроков
| 4.
| 4.
| 5. Обсуждение уроков
| 5,
| 5.
| 6. Проведение внеурочных мероприятий
| 6.
| 6.
| 7. Взаимодействие с учениками
| 7.
| 7.
| 8. Взаимодействие с педагогами
| 8.
| 8.
| 9. Взаимодействие с коллегами студентами
| 9.
| 9.
| 10. Индивидуальное обучение детей
| 10.
| 10.
| 11. Образовательная продукция учеников
| 11.
| 11.
| 12. Собственная педагогическая продукция
| 12.
| 12.
| 13. Соответствие результатов поставленным целям
| 13.
| 13.
| 14. Соответствие деятельности современным дидактическим требованиям
| 14.
| 14.
| 15. Рефлексия деятельности
| 15.
| 15.
|
3. Сопоставьте свою деятельность во время педагогической практики с деятельностью во время изучения основ дидактики. Определите и запишите общие элементы этой деятельности.
4. Сопоставьте ваши цели изучения курса дидактики с полученными результатами. Сделайте выводы и разработайте цели по отношению к своей дальнейшей деятельности по повышению профессионального мастерства.
5. Сформулируйте свои педагогические и дидактические заповеди.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ»
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 031000 «Педагогика и психология» (Приказ Министерства образования РФ № 686 от 02.03.2000 т.; номер государственной регистрации 399 пед/сп от 14.04.2000 г.), а также может быть использована при подготовке специалистов по смежным педагогическим специальностям: 030900, 03100000, 031300,033400,540600.
Согласно Государственному образовательному стандарту, на курс «Теория обучения» отводится 270 часов (135 ч. – аудиторные занятия, 135 – самостоятельная работа). Примерное распределение – 5 и 6 семестры.
Date: 2015-09-03; view: 684; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|