Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговая рефлексия по содержанию главы 9
1. Назовите свои самые яркие чувства и ощущения, вызванные прохождением педагогической практики. 2. Сформулируйте основные результаты вашей педагогической деятельности с помощью следующей таблицы:
3. Сопоставьте свою деятельность во время педагогической практики с деятельностью во время изучения основ дидактики. Определите и запишите общие элементы этой деятельности. 4. Сопоставьте ваши цели изучения курса дидактики с полученными результатами. Сделайте выводы и разработайте цели по отношению к своей дальнейшей деятельности по повышению профессионального мастерства. 5. Сформулируйте свои педагогические и дидактические заповеди. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ»
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 031000 «Педагогика и психология» (Приказ Министерства образования РФ № 686 от 02.03.2000 т.; номер государственной регистрации 399 пед/сп от 14.04.2000 г.), а также может быть использована при подготовке специалистов по смежным педагогическим специальностям: 030900, 03100000, 031300,033400,540600. Согласно Государственному образовательному стандарту, на курс «Теория обучения» отводится 270 часов (135 ч. – аудиторные занятия, 135 – самостоятельная работа). Примерное распределение – 5 и 6 семестры. Date: 2015-09-03; view: 644; Нарушение авторских прав |