Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Курс «Теория обучения» (дидактика) предназначен для студентов высших педагогических учебных заведений
Курс «Теория обучения» (дидактика) предназначен для студентов высших педагогических учебных заведений, а также может использоваться в педагогических колледжах, гимназиях, институтах повышения квалификации педагогов. Цели курса: ¨ освоить ключевые положения и проблематику современной дидактики; ¨ сформировать собственную педагогическую позицию по отношению к процессу обучения школьников; ¨ приобрести опыт выражения своей педагогической позиции в форме выполненных разработок: фрагментов уроков, открытых заданий, образовательных ситуаций, образовательных программ и планов; ¨ приобрести умения проектирования и организации обучения, направленного на развитие личности учащихся и их творческую самореализацию; ¨ освоить формы и методы групповой педагогической работы в режиме оргдеятельностных семинаров, на которых научиться моделировать педагогическую реальность, используя для этого собственные разработки; научиться применять освоенные дидактические знания и способы деятельности на практике. В основе курса лежит идея продуктивного освоения дидактики учащимися через их собственную разработческую деятельность. Курс предполагает усвоение студентами теоретических основ дидактики на основе личного опыта, приобретаемого во время лекций, семинаров и самостоятельной работы. Цель лекций – создание проблемной среды с обозначением ключевых противоречий, решение и детализация которых осуществляется затем в самостоятельной работе и на семинарских занятиях. Самостоятельная работа студентов обеспечена «Дидактическим практикумом», охватывающим все основные темы курса, а также вопросами и упражнениями, вставками «Дискуссия» и рубриками «Блок самоопределения». Публичное сопоставление на семинарских занятиях различных педагогических позиций и разработанных уроков ведет к самоопределению студентов относительно изучаемого материала. Результаты групповых обсуждений во время семинаров облекаются в форму практических разработок, которые студенты моделируют и анализируют. Проектирование и обсуждение дидактических разработок сопровождается рефлексивным осознанием деятельности. Date: 2015-09-03; view: 665; Нарушение авторских прав |