Дидактический практикум. Самостоятельная работа студентов организуется на основе блоков самоопределения и дискуссионных вставок в тексте учебника
Самостоятельная работа студентов организуется на основе блоков самоопределения и дискуссионных вставок в тексте учебника, вопросов и упражнений, а также заданий дидактического практикума.
Результаты данной работы находят отражение в семинарских занятиях, во время педагогической практики, на зачетах и экзаменах по курсу «Теория обучения».
№ темы
| Тема практикума
| Глава
| Параграф
| Стр.
| Тема 1
| Уроки «Великой дидактики»
|
|
|
| Тема 2
| Дидактические понятия
|
|
|
| Тема 3
| Философские основания дидактики
|
|
|
| Тема 4
| Методология образовательного процесса
|
|
|
| Тема 5
| Законы, закономерности и принципы обучения
|
|
|
| Тема 6
| Обучение на Руси
|
|
|
| Тема 7
| Отечественная дидактика
|
|
|
| Тема 8
| Советская дидактика
|
|
|
| Тема 9
| Знание и незнание
|
|
|
| Тема 10
| Зарубежные дидактические системы
|
|
|
| Тема 11
| Авторские школы
|
|
|
| Тема 12
| Содержание образования
|
|
|
| Тема 13
| Личностное содержание образования
|
|
|
| Тема 14
| Метапредметное содержание образования
|
|
|
| Тема 15
| Образовательные стандарты
|
|
|
| Тема 16
| Программы и учебники
|
|
|
| Тема 17
| Система занятий
|
|
|
| Тема 18
| Образовательное целеполагание
|
|
|
| Тема 19
| Индивидуальная образовательная траектория
|
|
|
| Тема 20
| Рефлексия в обучении
|
|
|
| Тема 21
| Формы обучения
|
|
|
| Тема 22
| Методы обучения
|
|
|
| Тема 23
| Системы занятий
|
|
|
| Тема 24
| Эвристическое обучение
|
|
|
| Тема 25
| Разработка творческого урока
|
|
|
| Тема 26
| Образовательная ситуация
|
|
|
| Тема 27
| Средства обучения
|
|
|
| Тема 28
| Контроль обучения
|
|
|
| Тема 29
| Дистанционное обучение
|
|
|
| Тема 30
| Дистанционные занятия
|
|
|
| Тема 31
| Организация педагогической практики
|
|
|
| Тема 32
| Конспект урока
|
|
|
| | | | | | |
Систематическое выполнение студентами заданий дидактического практикума обеспечивает качественную профессиональную подготовку будущих педагогов, позволяет им «прожить» в собственной деятельности основные элементы дидактической теории и сделать осознанный выбор профессии педагога творческой ориентации.
Date: 2015-09-03; view: 670; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|