Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 32. Конспект урока
1. Каковы особенности формулирования целей урока? Приведите примеры формулировок целей урока по одной из тем вашего учебного предмета. Проанализируйте их с точки зрения реалистичности достижения, способов проверки уровня достижения, соответствия личностно-ориентированным принципам обучения. 2. Разработайте конспект урока на выбранную вами тему с соблюдением всех его необходимых элементов. Ход урока изобразите в форме двух столбцов, в левом укажите виды деятельности учителя, в правом – виды деятельности учеников. 3. Составьте и разработайте конспект внеурочного мероприятия, направленного на решение проблемы, актуальной для учащихся выбранного вами возраста. Предложите способы организации деятельности школьников, которые позволят им продвинуться в решении актуальной для них проблемы. Дополнительная литература Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 1983. Векслер С. И. Современные требования к уроку. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 128с. Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 88 с. Зотов Ю. Б. Организация современного урока. Кн.для учителя / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с. Окунев А. А. Как учить не уча. – СПб.: Питер Пресс, 1996. – 448 с. Львова Ю. Л. Творческая лаборатория учителя. – М.: Просвещение, 1985. Тимоховец Е. А., Цыркун И. И. Педагогическая практика в школе: организация, проектирование эффективного обучения. Методич. пособие. – Мн.: БГПУ, 1998. – 92 с. Райх В. Как я добиваюсь дисциплины на уроке? – М.: Просвещение, 1986. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 320 с. – (Педагогическая мастерская). Чередов И. М. Формы учебной работы в средней школе. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. - 160 с. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. – М.: Педагогика, 1980. Щетинин М. П. Объять необъятное. – М.: Педагогика. 1986. Date: 2015-09-03; view: 693; Нарушение авторских прав |