Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 32. Конспект урока





 

1. Каковы особенности формулирования целей урока? Приведите примеры формулировок целей урока по одной из тем вашего учебного предмета. Проанализируйте их с точки зрения реалистичности достижения, способов проверки уровня достижения, соответствия личностно-ориентированным принципам обучения.

2. Разработайте конспект урока на выбранную вами тему с соблюдением всех его необходимых элементов. Ход урока изобразите в форме двух столбцов, в левом укажите виды деятельности учителя, в правом – виды деятельности учеников.

3. Составьте и разработайте конспект внеурочного мероприятия, направленного на решение проблемы, актуальной для учащихся выбранного вами возраста. Предложите способы организации деятельности школьников, которые позволят им продвинуться в решении актуальной для них проблемы.

Дополнительная литература

Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 1983.

Векслер С. И. Современные требования к уроку. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 128с.

Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 88 с.

Зотов Ю. Б. Организация современного урока. Кн.для учителя / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.

Окунев А. А. Как учить не уча. – СПб.: Питер Пресс, 1996. – 448 с.

Львова Ю. Л. Творческая лаборатория учителя. – М.: Просвещение, 1985.

Тимоховец Е. А., Цыркун И. И. Педагогическая практика в школе: организация, проектирование эффективного обучения. Методич. пособие. – Мн.: БГПУ, 1998. – 92 с.

Райх В. Как я добиваюсь дисциплины на уроке? – М.: Просвещение, 1986.

Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 320 с. – (Педагогическая мастерская).

Чередов И. М. Формы учебной работы в средней школе. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. - 160 с.

Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. – М.: Педагогика, 1980.

Щетинин М. П. Объять необъятное. – М.: Педагогика. 1986.

Date: 2015-09-03; view: 647; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию