Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная схема отчета группового руководителя педагогической практики
Вторая и следующие страницы отчета: 1. Список студентов и классов, учителей, классных руководителей, к которым они были прикреплены по следующей форме.
2. Уровень подготовки школы к приему студентов. Установочная и итоговая конференции в школе. 3. Характеристика учебно-воспитательной работы студентов. Уровень их теоретической, общепедагогической и методической подготовки. Применение студентами эффективных методов обучения и воспитания (конкретные примеры). Активность в обсуждении уроков. Кто из студентов и какие имеет успехи и недостатки в знаниях, а также умения по предмету и методике. 4. Характеристика внеурочной работы студентов по учебным предметам. Руководство ею со стороны учителей. Перечень проведенных студентами мероприятий и изготовленных наглядных пособий. Фамилии студентов, организовавших лучшую внеурочную работу. 5. Характеристика воспитательной работы. Руководство ею со стороны классных руководителей. Перечень проведенных мероприятий. 6. Характеристика научно-исследовательской и методической работы студентов. Перечень конкретных проведенных мероприятий и формы их проведения (педагогический эксперимент, выступления на методических заседаниях, доклады, рефераты и др.). 7. Отношение школьников к педпрактике, их взаимодействие со студентам, примеры позитивных и проблемных ситуаций. 8. Отношение студентов к педпрактике (дисциплина, посещаемость, ведение дневников, своевременность сдачи документации и т. д.). Фамилии студентов, добросовестно (недобросовестно) относящихся к своим обязанностям. Фамилии учителей, представляемых к благодарности за руководство педпрактикой. 9. Участие работников института (методистов) в педпрактике. 10. Выполнение студентами программы педпрактики. Характеристика их отчетной документации. Список материалов, представляемых на факультетскую выставку. 11. Итоговая ведомость по педпрактике. 12. Общие выводы по педпрактике, ее оценка в целом и конкретные предложения по ее совершенствованию.
Резюме
Педагогическая практика – активное, деятельное освоение реального образовательного процесса. В ходе педагогической практики студентам предоставляется возможность воплощения знаний и способов педагогического взаимодействия с учениками и освоения школьной действительности с позиций педагога. На установочной конференции в вузе студенты знакомятся с задачами, содержанием и порядком прохождения педагогической практики. До начала практики студенты знакомятся с ее руководителями и методистами от вуза, графиком их посещения школ, делятся на группы, закрепляются за базовыми учебными заведениями. В организации педагогической практики кроме группового руководителя и методистов от педагогического вуза или колледжа участвуют администрация школ, учителя-предметники, классные руководители, к чьим классам прикрепляются студенты. Общую организацию педагогической практики группы студентов, проходящих практику в одной школе, осуществляет староста этой группы. В завершающие дни педпрактики в школе проводится итоговая конференция, на которой студенты отчитываются о проделанной работе, высказывают свои замечания и пожелания представителям вуза и школы. Учителя и методисты дают оценку работе студентов. Затем проводится итоговая конференция по педпрактике в вузе. Вопросы и упражнения
1. Сформулируйте цели своей педагогической практики. Соотнесите их с ожиданиями, которые возникали у вас во время изучения курса дидактики. 2. Перечислите основные виды деятельности студента во время педагогической практики. Назовите те из них, которые вам наиболее интересны; наиболее трудны; кажутся ненужными. Свой выбор аргументируйте. 3. Сформулируйте возникшие у вас вопросы по организации педагогической практики. Задайте их своему руководителю педпрактики. 4. В каких функциях со стороны администрации школы и учителей-предметников вы нуждаетесь более всего? Найдите способ обсудить с ними ваши ожидания во время посещения школы. 5. Составьте примерную программу вашей деятельности во время педагогической практики, уделив внимание всем ее ключевым элементам: смыслу, целям, содержанию и основным видам деятельности, предполагаемым трудностям и способам их преодоления, планируемым результатам, рефлексивному компоненту деятельности. Date: 2015-09-03; view: 1059; Нарушение авторских прав |