Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема отчета группового руководителя педагогической практики





 

 

Вторая и следующие страницы отчета:

1. Список студентов и классов, учителей, классных руководителей, к которым они были прикреплены по следующей форме.

 

№ п/п Ф.И.О. студента Класс, к которому прикреплен Ф.И.О. учителя по первому предмету Ф.И.О. учителя по второму предмету Ф.И.О. классного руководителя
           

 

2. Уровень подготовки школы к приему студентов. Установочная и итоговая конференции в школе.

3. Характеристика учебно-воспитательной работы студентов. Уровень их теоретической, общепедагогической и методической подготовки. Применение студентами эффективных методов обучения и воспитания (конкретные примеры). Активность в обсуждении уроков. Кто из студентов и какие имеет успехи и недостатки в знаниях, а также умения по предмету и методике.

4. Характеристика внеурочной работы студентов по учебным предметам. Руководство ею со стороны учителей. Перечень проведенных студентами мероприятий и изготовленных наглядных пособий. Фамилии студентов, организовавших лучшую внеурочную работу.

5. Характеристика воспитательной работы. Руководство ею со стороны классных руководителей. Перечень проведенных мероприятий.

6. Характеристика научно-исследовательской и методической работы студентов. Перечень конкретных проведенных мероприятий и формы их проведения (педагогический эксперимент, выступления на методических заседаниях, доклады, рефераты и др.).

7. Отношение школьников к педпрактике, их взаимодействие со студентам, примеры позитивных и проблемных ситуаций.

8. Отношение студентов к педпрактике (дисциплина, посещаемость, ведение дневников, своевременность сдачи документации и т. д.). Фамилии студентов, добросовестно (недобросовестно) относящихся к своим обязанностям. Фамилии учителей, представляемых к благодарности за руководство педпрактикой.

9. Участие работников института (методистов) в педпрактике.

10. Выполнение студентами программы педпрактики. Характеристика их отчетной документации. Список материалов, представляемых на факультетскую выставку.

11. Итоговая ведомость по педпрактике.

12. Общие выводы по педпрактике, ее оценка в целом и конкретные предложения по ее совершенствованию.

 

  № п/п Ф.И.О студента Оценка видов деятельности студентов
    Уроки Внеурочная работа Воспитательная работа Психог. педагог, хар-ка НИРС Общая отметка  
          1 предмет 2 предмет            
                                     

Резюме

 

Педагогическая практика – активное, деятельное освоение реального образовательного процесса. В ходе педагогической практики студентам предоставляется возможность воплощения знаний и способов педагогического взаимодействия с учениками и освоения школьной действительности с позиций педагога.

На установочной конференции в вузе студенты знакомятся с задачами, содержанием и порядком прохождения педагогической практики.

До начала практики студенты знакомятся с ее руководителями и методистами от вуза, графиком их посещения школ, делятся на группы, закрепляются за базовыми учебными заведениями.

В организации педагогической практики кроме группового руководителя и методистов от педагогического вуза или колледжа участвуют администрация школ, учителя-предметники, классные руководители, к чьим классам прикрепляются студенты.

Общую организацию педагогической практики группы студентов, проходящих практику в одной школе, осуществляет староста этой группы.

В завершающие дни педпрактики в школе проводится итоговая конференция, на которой студенты отчитываются о проделанной работе, высказывают свои замечания и пожелания представителям вуза и школы. Учителя и методисты дают оценку работе студентов. Затем проводится итоговая конференция по педпрактике в вузе.

Вопросы и упражнения

 

1. Сформулируйте цели своей педагогической практики. Соотнесите их с ожиданиями, которые возникали у вас во время изучения курса дидактики.

2. Перечислите основные виды деятельности студента во время педагогической практики. Назовите те из них, которые вам наиболее интересны; наиболее трудны; кажутся ненужными. Свой выбор аргументируйте.

3. Сформулируйте возникшие у вас вопросы по организации педагогической практики. Задайте их своему руководителю педпрактики.

4. В каких функциях со стороны администрации школы и учителей-предметников вы нуждаетесь более всего? Найдите способ обсудить с ними ваши ожидания во время посещения школы.

5. Составьте примерную программу вашей деятельности во время педагогической практики, уделив внимание всем ее ключевым элементам: смыслу, целям, содержанию и основным видам деятельности, предполагаемым трудностям и способам их преодоления, планируемым результатам, рефлексивному компоненту деятельности.

Date: 2015-09-03; view: 1002; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию