Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика упражнения № 1 – 10 минут. Виктория: Кто нашел аксиоматику йоги в простом карандаше?





Виктория: Кто нашел аксиоматику йоги в простом карандаше?

Анастасия: Я увидела, что Абсолют или высшее Я может быть как человек, который держит в руках карандаш. Т.е. есть сознание – это твердая основа карандаша, и есть энергия – это графит, которая может что‑то делать. Можно также посмотреть на карандаш как на единый Абсолют и у него много‑много граней, с какой стороны ни посмотри везде грани.

Виктория: Молодец, Настя.

Анна: Я рассматривала ручку и нашла в ней первый и второй принцип йоги (принцип доброты и принцип эффективности). На работе ко мне всегда подходит девочка и просит дать ей ручку, потом приносит мне рисунки, цветочки и т.д., а эффективность тоже во всем – в колпачке ребрышки, чтобы не шатался стержень, прозрачная основа, чтобы было видно сколько ты уже исписал, шарик в стержне – очень удобно, не царапает бумагу.

Алена: Я увидела функцию карандаша, например, чем он отличается от чернильного, тем, что его можно при желании стереть. Я увидела многообразие Вселенной, то, что в принципе все видоизменяется, а при желании можно все переделать, изменить, либо оставить все так как есть.

Марина: Я тоже увидела многообразие. Графит блестит как бриллиант.

Виктория: Опять же, есть три уровня: поверхностный – карандаш зелененький, какой‑то формы, есть поглубже уровень – мы ищем – кто его сделал, для чего это сделано, насколько это эффективно и есть высочайший третий невербальный уровень – когда уже действительно нам открываются высшие знания через какой‑то карандаш, через его форму, функции. И чем глубже мы проникаем, тем больше мы черпаем этой информации, знаний об объекте, явлении.

Например, мы читаем книгу и можно увидеть только лишь внешний слой, какие‑то действия происходят, какая‑то очередность, какие‑то лица – и многие так и читают книги, а кто‑то копает глубже – понимает некий смысл, заложенный автором, делает для себя какие‑то выводы, учится, получает какую‑то ценную информацию, кто‑то погружается в третий уровень, читает между строк – слова одни были, а он кроме этой информации воспринимает еще 90% какой‑то сверх информации, черпает какие‑то знания, опять же, читает между строк. Все зависит не от книги, которую вы читаете, книга она и для одного книга и для другого книга, а все зависит от человека, который читает эту книгу.

Кто‑то действительно находит этот высший смысл. Это касается и йоговских знаний, можно прийти на лекцию: «Ой, какой классный лектор, веселый, умный…и тема не плохая – Свобода… хочу быть свободным» и т.д., кто‑то приходит и слышит что‑то другое, более глубже: «У меня в жизни точно также, как лектор прав…», начинает получать какую‑то информацию, анализировать, вообщем чуть поглубже копает, кто‑то придет и на лекции ему откроется вся Вселенная, грандиозность этого мира и откроется что‑то такое, что, может быть, даже лектор не говорил. Т.е. лектор говорит одно, а человек черпает между его слов какую‑то другую информацию, более высшую.

Опять же, лектор как был так и остался, отличается только наше восприятие, у одного человека одно восприятие, сила сознания, у другого чуть поглубже, чуть посильнее сила сознания, а третий может до самой сути копать. Поэтому, каждый понимает лекции, аксиоматику по‑своему, на своем уровне. Кто‑то понял одно, кто‑то совсем другое, не то, что надо было понять. Но если мы даже в карандаше сможем пройти все эти слои, уровни и даже увидеть что‑то сверх, если у нас это выработано, то мы сможем это сделать во всем: мы и книжки так будем читать, и фильмы так будем смотреть и воспринимать Вселенную.

Вселенная начнет с нами разговаривать. Мы не только будем видеть все плоско – вот дома, вот люди, вот машины, вот надо идти на работу, вот какие‑то дела – какой‑то поверхностный неглубокий уровень, а мы за каждым явлением, событием будем видеть Абсолют, если докопаемся до этого третьего уровня.Действительно – это будут не просто дома, а что‑то такое сверх, Вселенная будет разговаривать с нами через дома, через воду, через все, что нас окружает. Опять же, здесь сила нашего сознания, насколько мы можем проникнуть в глубину. Т.е. мы должны развивать эту способность, если мы себя мотивируем, то это даже не сложно. Гораздо сложнее просто смотреть на карандаш и заставлять себя «Я буду смотреть на карандаш!» ‑ это очень хорошо, это необходимо нам, но если мы изнутри черпаем мотив смотреть на этот карандаш, то гораздо проще привлечь свое внимание, мы с помощью разума помогаем себе смотреть на этот карандаш и погружаться в него. Мы спрашиваем, какие‑то вопросы себе задаем, какие‑то крючочки делаем, чтобы зацепилось внимание и так глубже‑глубже.

По‑другому смотрите на Вселенную, старайтесь не только по привычному, т.е. никак, а чуть поглубже, пусть это будет ни сразу третий уровень, а второй – тонкий уровень. Отмечайте про себя – сколько новой информации вы получили об объекте, я думаю, что многие из вас никогда не задумывались о карандаше, ну карандаш и карандаш, а сегодня вы узнали о карандаше гораздо больше.

Анастасия: А можно в качестве объекта выбирать то, что хотя бы немного изначально интересно? Я начала размышлять о карандаше и вроде у меня что‑то начало получаться, но как только заиграла Гаятри Мантра – мое сознание рухнуло на 100%, я ее очень люблю, я там уже была, и я уже в рамках исполнения делала это упражнение. Спрашивала себя: «Почему такой высокий женский голос? А вот мужской совсем другой? и т.д.»

Виктория: Конечно можно, но смысл в том, чтобы мы могли концентрироваться на неинтересном и этот объект должен стать для нас интересным. Можно и так и так поработать и с интересными объектами и с неинтересными.

Date: 2015-09-02; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию