Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление психолого - педагогической⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ На основании результатов диагностирования, наблюдений и бесед студент составляет психолого- педагогическую характеристику на одного школьника. Примерная схема психолого-педагогической характеристики Личности школьника 1. Общие сведения (Ф.И., возраст, класс, школа, социальное положение семьи). 2. Направленность личности школьника: - содержание интересов: - мотивационная сфера, какие мотивы являются ведущими, что повлияло на формирование мотивов, их осознанность; - выраженность потребности в достижениях. 3. Способности школьника: - характеристика общих способностей; - особенности творческих способностей. 4. Эмоционально-волевая регуляция поведения: - преобладающее самочувствие, состояние активности; - типичное для школьника настроение; - уровень тревожности; - уровень волевого самоконтроля; - особенности самоотношения. 5. Психологические рекомендации (школьнику, учителю, родителям): - на какие сильные стороны личностного и интеллектуального развития ученика следует опираться; - какие личностные и познавательные особенности затрудняют жизнедеятельность школьника (или таковых пока нет); - в состоянии ли сам школьник вместе с родителями и учителями решить свои проблемы или следует обратиться за квалифицированной помощью к психологу.
ЛИТЕРАТУРА 1. Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя: В 2кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 2. Гатальская Г. В., Крыленко А. В. В школу с радостью. Практическая психология для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 2000. 3. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2003. 4..Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. Кн. для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. 5. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. 6. Практикум по возрастной психологии: Учеб пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПБ.: Речь, 2002. 7. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе. – Мн., 1992. 8. Реан А.Л. Психология изучения личности. Учеб пособие. - СПб., Изд-во Михайлова В.А., 1999. 9. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. – СПб: Речь, 2003. 10. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя – Второе изд-е, перераб. и доп., м.: Изд-во «Совершенство»,1998 – С.270-271.
Date: 2015-09-02; view: 290; Нарушение авторских прав |