Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практике для студентов IV курса
«Вы учите не тому, что вы сами знаете, Вы учите тому, что вы сами собой представляете» Жак Дежарден Студенту университета, выполняющему в ходе практики функции учителя, необходимо знание психологических закономерностей процессов обучения и воспитания, конкретных технологий познания личности школьника и стратегий оптимального взаимодействия с учеником, а также умение в случае необходимости сделать заказ школьному психологу и сотрудничать с ним. Студенты 4 курса проходят психолого-педагогическую практику, как правило, в 4-8 классах средних общеобразовательных школ. Содержание деятельности студентов в ходе практики должно быть максимально приближено к реальной профессиональной деятельности учителя.
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: формирование у будущих учителей психолого-педагогической компетентности и рефлексии в процессе педагогического взаимодействия. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: § Углубление, расширение и закрепление знаний студентов по психологическим дисциплинам: педагогической и возрастной психологии, социальной психологии. § Применение усвоенных научно-теоретических знаний по психологическим наукам и смежным дисциплинам в реальных условиях педагогического процесса в школе. § Формирование умений изучать личность ученика и ставить конкретные задачи развития его личности на определённых этапах педагогического процесса. § Выработка умений отбирать, конструировать и реализовывать необходимую для развития учащихся систему педагогических технологий, опирающуюся на закономерности развития личности, на возрастные и индивидуальные особенности школьников. § Совершенствование умений анализировать свою педагогическую деятельность и формирование Я-концепции будущего учителя. § Формирование у студентов стремления к повышению профессионального мастерства, потребности в профессиональном самовоспитании, самосовершенствовании, самообразовании.
2.1.СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Date: 2015-09-02; view: 314; Нарушение авторских прав |