Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематический блок3. Эмоционально-волевая регуляция поведения личности
Различные ситуации школьной жизни могут вызвать у ученика негативные переживания (страх, тревогу, бессилие и т.д.), что оказывает неблагоприятное влияние на развитие личности школьника, создает препятствия для успешной учебной деятельности. Поэтому важно, чтобы эмоциональная сфера ученика являлась особым объектом внимания студента- практиканта. Если при помощи эмоций человек пристрастно относится к чему-либо, то благодаря воле он управляет своим поведением. Эмоционально-волевая регуляция поведения нужна бывает там, где встречается какое-либо препятствие для удовлетворения потребности, которое необходимо преодолеть, сознательно приложив для этого физические, психические или интеллектуальные усилия. Методика 6. «Шкала ситуативной и личностной тревожности» Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности (ШРЛТ) Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина. Данная методика позволяет сделать первые и существенные уточнения о качестве интегральной самооценки личности: является ли нестабильность этой самооценки ситуативной или постоянной, то есть личностной. По Ю.Л. Ханину, состояние тревоги или ситуативная тревожность возникает «как реакция человека на различные, чаще всего социально-психологические стрессоры (ожидание негативной оценки или агрессивной реакции, восприятие неблагоприятного к себе отношения, угрозы своему самоуважению, престижу). Напротив, личностная тревожность как черта, свойство, диспозиция дает представление об индивидуальных различиях». Поскольку в нижеизложенном тревожность может оцениваться и по другим методикам, СТ и ЛТ имеют индексы СТ1, ЛТ1. Результаты оцениваются в градациях: до 30 баллов - низкая; 31-45 - средняя; 46... -высокая тревожность. Это не мешает на шкале 20-80 соотнести полученные результаты с диапазонами (квартилями) нормального распределения индивидов с различной тревожностью по параметру активности. Date: 2015-09-02; view: 326; Нарушение авторских прав |