Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист студентов группы __ по проведению текущего контроля 2 по теме 1.1





Фамилия И.О. Количество оценок (баллы) Полученные студентом баллы
  0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11  
  0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11  
  0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11  
  0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11  
  0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11  
  0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11  
И т.д.    
Текущий контроль 3
Б3.Б.11 – 3 ÷ Б3.Б.11–14 Блок 1. Эволюция управленческой мысли Тема 1.2. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Содержание задания Коллоквиум
Требования к выполнению задания 1. Устный опрос, дискуссия 2. Время, отводимое на процедуру – 60 минут 3. Время на подготовку – 1 неделя после выдачи задания
Критерии оценки по содержанию и качеству Студент не подготовлен к коллоквиуму - 0 баллов Студент отвечал с ошибками, неточностями, работал недостаточно активно – 1 балл Студент работал активно, материалом владеет в полном объеме – 2 балла
Методика обработки и форматы представления результатов оценочных процедур 1. При обработке результатов оценочной процедуры используются оценочные листы 2. Результаты оценочной процедуры представляются обучающимся в срок не позднее 1 недели после проведения коллоквиума 3. Форма представления – запись в электронном журнале

Содержание задания

Оценка осуществляется в процессе проведения опроса, дискуссии, форма оценочного средства – коллоквиум.

 

Вопросы для обсуждения

Б3.Б.11–3. Почему в рабовладельческом и феодальном обществе потребность в изучении проблем управления была ограничена?

Б3.Б.11–4. Почему центр развития менеджмента в XVIII - XIX веках переместился в Англию?

Б3.Б.11–5. Какова роль промышленной революции в становлении управления?

Б3.Б.11–6. В чем суть четвертой управленческой революции?

Б3.Б.11–7. Какие изменения происходят в содержании процесса управления, когда его объектом становится фабрика?

Б3.Б.11–8. Какие управленческие концепции связаны с именами Ричарда Аркрайта, Адама Смита, Чарльза Бэббиджа?

Б3.Б.11–9. В чем суть социального эксперимента Р. Оуэна?

Б3.Б.11–10. Что изменилось в методологии Р. Оуэна на втором этапе его эксперимента?

Б3.Б.11–11. В чем выражается вклад Оуэна в развитие менеджмента?

Б3.Б.11–12. Как развитие техники повлияло на организацию производства? Назовите особенности крупного промышленного производства.

Б3.Б.11–13. Почему в эпоху капитализма появилась необходимость организации научного управления?

Б3.Б.11–14. Назовите предпосылки возникновения научного менеджмента.

 







Date: 2015-09-02; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию