Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень индикаторов компетенций, предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины Б3.Б.11 История развития управленческой мысли
Оценочные средства по дисциплине
Б3.Б.11 История развития управленческой мысли
Основная образовательная программа высшего профессионального образования
080200.62 «Менеджмент»
Степень Бакалавр
Разработчики:
| Заведующий кафедрой
| | Менеджмента
| ст. преп. Васильева Л.А.
___________________________
| к.э.н., доцент Ларионова А.А.
_______________________
| «___» ________________ 2013 г.
| «___» ________________ 2013 г.
|
Москва
Перечень индикаторов компетенций, предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины Б3.Б.11 История развития управленческой мысли
В результате освоения учебной дисциплины Б3.Б.11История развития управленческой мысли в соответствии с предусмотренными компетенциями обучающийся должен знать, уметь, владеть:
№
пп
| Индекс компетенции
| Содержание компетенции (или ее части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
| знать
| уметь
| владеть
|
| ОК - 1
| знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии
| закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и экономической истории
| ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
| навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
| ОК - 2
| знание и понимание законов развития общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности
| законы развития общества, содержание экономических законов
| увязать действие законов развития общества, мышления, законов экономики с законами организации
| приемами оценки влияния действия законов организации на результаты ее практической деятельности
|
| ПК - 1
| знание основных этапов эволюции управленческой мысли
| основные этапы развития менеджмента как науки и профессии
| понимать, анализировать и обосновывать взаимосвязь основных понятий и категорий менеджмента организации
| специальной терминологией в области менеджмента
|
Структурно-тематический план контроля уровня освоенности компетенций в части, предусмотренной рабочей программой дисциплины Б3.Б.11 История развития управленческой мысли
Таблица 2.1
Структура дисциплины
| Вид контроля
| Индекс оценочного средства
(шифр дисциплины-№п/п)
| Текущий контроль (1 семестр)
| Блок 1. Эволюция управленческой мысли
| Тема 1.1. Природа управления и исторические тенденции его развития
| Контрольная работа
Контрольная работа
| Б3.Б.11–1
Б3.Б.11–2
| Тема 1.2. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
| Коллоквиум
Контрольная работа
| Б3.Б.11–3 ÷ Б3.Б.11–14
Б3.Б.11–15
| Контроль по блоку 1
| Тестовые задания
| Б3.Б.11–16 ÷ Б3.Б.11–37
| Блок 2. Основные школы и модели менеджмента
| Тема 2.1. Формирование школы научного управления
| Собеседование
Собеседование
Собеседование
Контрольная работа
Тестовые задания
| Б3.Б.11–38 ÷ Б3.Б.11–48
Б3.Б.11–49 ÷ Б3.Б.11–55
Б3.Б.11–56 ÷ Б3.Б.11–67
Б3.Б.11–68
Б3.Б.11–69 ÷ Б3.Б.11–94
| Тема 2.2. Административная (классическая) школа менеджмента
| Собеседование
Контрольная работа
Контрольная работа
Собеседование
Коллоквиум
Тестовые задания
| Б3.Б.11–95 ÷ Б3.Б.11–101
Б3.Б.11–102
Б3.Б.11–103
Б3.Б.11–104
Б3.Б.11–105÷Б3.Б.11–112
Б3.Б.11–113÷Б3.Б.11–131
| Тема 2.3. Возникновение и развитие школы человеческих отношений и поведенческих наук
| Собеседование
Собеседование
Собеседование (дискуссия)
Тестовые задания
| Б3.Б.11–132÷Б3.Б.11–143
Б3.Б.11–144÷Б3.Б.11–150
Б3.Б.11–151
Б3.Б.11–152÷Б3.Б.11–179
| Тема 2.4. Школа науки управления
(математическая, количественная)
| Контрольная работа
Тестовые задания
| Б3.Б.11–180
Б3.Б.11–181÷Б3.Б.11–193
| Тема 2.5. Разнообразие моделей менеджмента
| Собеседование
Собеседование (дискуссия)
Тестовые задания
| Б3.Б.11–194÷Б3.Б.11–203
Б3.Б.11–204
Б3.Б.11–205÷Б3.Б.11–218
| Контроль по блоку 2
| Доклад
| Б3.Б.11–219÷Б3.Б.11–236
| Блок 3. Развитие управления в России и СССР
| Тема 3.1. развитие теории и практики управления в 1920-1950-е годы
| Коллоквиум
| Б3.Б.11–237÷Б3.Б.11–242
| Тема 3.2. перестройка системы управления в 1960-е и последующие годы
| Коллоквиум
Тестовые задания
| Б3.Б.11–243÷Б3.Б.11–246
Б3.Б.11–247÷Б3.Б.11–263
| Контроль по блоку 3
| Контрольная работа
| Б3.Б.11–264
| Промежуточная аттестация
| экзамен
|
| Таблица 2.1. Основные формы текущего контроля
Форма контроля
| Вид текущего и промежуточного контроля
| Устный опрос
| Собеседование
| Коллоквиум
| Доклад
| Письменные работы
| Тестовые задания
| Контрольная работа
| Эссе
| Зачет
| Экзамен
|
Date: 2015-09-02; view: 351; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|