Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 70⇐ ПредыдущаяСтр 85 из 85
«СОЛНЕЧНЫЙ УРОК» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Суммировать знания детей, создать теплое, радостное «солнечное» настроение на занятии, развивать способность чувствовать и передавать другим эмоциональную теплоту и радость, развивать воображение и способность понимать разные смыслы слова «солнечный», развивать слуховое и зрительное воображение, ассоциативное мышление. Развивать любовь к музыке, вызвать желание исполнять любимые произведения, передавая в пении и движении их характер и настроение. Вовлекать в действие всех детей, развивая эмоциональную отзывчивость, творческую активность, выдумку, смекалку. Содержание занятия: 1.Упражнение «Ходьба различного характера 2.Танцевальная импровизация «Улыбка» Шаинского 3.Творчество «Танец бабочек и мотыльков» 4.Пение песен из репертуара подготовительной группы 5.Закличка «Солнышко-ведрышко» р. н. м. 6.Игра в оркестре «Полька» Штрауса 7.Игра по выбору детей 8.Свободная пляска «Солнечная» Материал: желтые ленточки, плоскостное солнышко, тучки, украшение зала желтыми шарами, цветы из бумаги, лент, шапочки бабочек, усики мотыльков, музыкальные инструменты на каждого ребенка. Ход занятия: Дети заходят в зал под праздничную, яркую музыку с желтыми ленточками. Упражнение «Ходьба различного характера», с различными перестроениями. М.р: А сейчас мы сделаем солнышко из тез лучиков, которые у вас сейчас в руках. (дети приставляют ленты к большому желтому кругу из картона) Дети любуются солнцепм Восп: Солнце, солнце, где ты побывало? Голосовая фонограмма: Днем я весь мир повидало: тепло я раздавало детям, всем цветам и птицам на свете. Я пригрело маленького котенка и большого смешного слоненка. Воспитатель показывает большую и маленькую тучки – плоскостные, и говорит за них: «Солнца мне совсем не нужно, ну-ка, схватим его дружно. Спрячем где-то по пути, пусть попробуют найти». (туча забирает «солнце» и уходит за ширму) М.р: Как же теперь нам жить без солнца. Давайте что-нибудь сделаем, чтобы стало вокруг теплей и веселей. Например, улыбнуться друг другу. Date: 2015-09-02; view: 302; Нарушение авторских прав |