Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 69
«Самый умный первоклассник» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по образовательной области "Музыка ". 2. Развивать эмоциональность, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма. 3. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому выполнению заданий. 4. Упражнять в чистом пропевании поступенного и скачкообразного движения мелодии, с четкой дикцией. 5. Совершенствовать умение начинать пение после музыкального вступления, ритмично выполнять движения во время пения. 6. Совершенствовать умение детей выполнять легко, ритмично музыкально - ритмические движения. 7. Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность, творчество Содержание занятия: 1. Игра "Музыкальное лото" 2. Слушание музыки дидактическая игра "Угадай, что звучит?" Цель: развитие музыкальной памяти 3. Распевки "Вот иду я вверх", "Горошина", "Петрушка" - на развитие мимики - дидактическая игра "Мое настроение". Артикуляционная гимнастика - скороговорка 4. Пение: «До свидания детский сад» Филиппенко, «Мы теперь ученики» Струве 5. Танец "Барбарики" 6. Танцевальное творчество «Русская плясовая» р. н. м. 7. Ритмические схемы по показу педагога 8. Дидактическая игра «Угадай, на чем играю?», «Повтори за мной» 9. Игра на музыкальных инструментах «Во поле береза» р. н. п. 10. Игра по желанию. Материал: Большой бочонок, маленькие бочонки с цифрами, мольберт, билетики с названием музыкально - ритмических движений, музыкальные инструменты, ширма, письмо от Феи Музыки, медальки "Юный музыкант" Ход занятия Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики. Музыкальное приветствие Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня на музыкальном занятии поиграем в игру "Музыкальное лото". Вот бочонок, в нем лежат маленькие бочонки с заданиями. Каждое задание мы с вами должны выполнить. Вы готовы? Итак, достаем первый бочонок. 1 ребенок подходит к бочонку, вынимает 1-е задание. М.р: Задание № 1. "Угадай, что звучит?" Педагог включает в аудиозаписи фрагменты музыкальных произведений, прослушанных в течении года. На доске прикреплены иллюстрации к данным произведениям. Дети слушают и угадывают, что звучит. Слушание фрагментов произведений: Гимн Российской Федерации, Марш "Прощание славянки", Чайковский "Баба Яга", «Осень», «Подснежник» Задание № 2. "Пение" Распевка "Вот иду я вверх" "Горошина " - поступенное движение мелодии Date: 2015-09-02; view: 345; Нарушение авторских прав |