Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №67
«Волшебная страна музыкальных красок» Программные задачи: 1.Привлечь внимание детей к красоте весенних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление. Приобщать к слушанию и восприятию классической музыки (через видеопросмотр). 2. Развивать творческое воображение с помощью игры на музыкальных инструментах, различать характер музыкальных произведений. 3.Совершенствовать исполнение легкого, ритмичного поскока. 4.Совершенствовать исполнение ранее разученных элементов русских народных плясок 5.Играть в ансамбле ритмично, слаженно на музыкальных инструментах. 6.Вырабатывать легкое, напевное звукоизвлечение. Учить детей правильно передавать мелодию песни. 7.Свободно ориентироваться в пространстве, точно отмечать акценты взмахами флажка. Содержание занятия: 1.Музыкальное приветствие 2.Упражнение: «Поскоки» укр. н. м, «Кто лучше пляшет» р. н. м. 3.Игра на музыкальных инструментах: «Во поле береза» р. н. п. 4.Дыхательная гимнастика 5.Слушание с видео просмотром. 6. Пение: «Мы теперь ученики» Струве, «До свиданья детский сад» Филиппенко, «Всем нужны друзья» Компанейца 7.Танцевальная импровизация «Гусеница и бабочки» 8.Танец «Барбарики», «Русская пляска» р. н. м. 9.Игра с флажками Чичкова Материал: музыкальные инструменты, макет большого автомобиля,, цилиндр и плащ-накидка волшебнику, оборудование для видео презентации. Ход занятия: Дети входят в зал под спокойную музыку. М.р: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!», «Здравствуйте и добрый день!» Говорить нам всем не лень. Date: 2015-09-02; view: 398; Нарушение авторских прав |