Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №67





«Волшебная страна музыкальных красок»
(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Привлечь внимание детей к красоте весенних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление. Приобщать к слушанию и восприятию классической музыки (через видеопросмотр).

2. Развивать творческое воображение с помощью игры на музыкальных инструментах, различать характер музыкальных произведений.

3.Совершенствовать исполнение легкого, ритмичного поскока.

4.Совершенствовать исполнение ранее разученных элементов русских народных плясок

5.Играть в ансамбле ритмично, слаженно на музыкальных инструментах.

6.Вырабатывать легкое, напевное звукоизвлечение. Учить детей правильно передавать мелодию песни.

7.Свободно ориентироваться в пространстве, точно отмечать акценты взмахами флажка.

Содержание занятия:

1.Музыкальное приветствие

2.Упражнение: «Поскоки» укр. н. м, «Кто лучше пляшет» р. н. м.

3.Игра на музыкальных инструментах: «Во поле береза» р. н. п.

4.Дыхательная гимнастика

5.Слушание с видео просмотром.

6. Пение: «Мы теперь ученики» Струве, «До свиданья детский сад» Филиппенко, «Всем нужны друзья» Компанейца

7.Танцевальная импровизация «Гусеница и бабочки»

8.Танец «Барбарики», «Русская пляска» р. н. м.

9.Игра с флажками Чичкова

Материал: музыкальные инструменты, макет большого автомобиля,, цилиндр и плащ-накидка волшебнику, оборудование для видео презентации.

Ход занятия:

Дети входят в зал под спокойную музыку.

М.р: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»,

«Здравствуйте и добрый день!» Говорить нам всем не лень.







Date: 2015-09-02; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию