Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Петрушка - скачкообразное движение по трезвучию, исполнить в разных эмоциональных состояниях - веселый, грустный, обиженный, артикуляционная гимнастика - скороговорка





Пение: «До свидания детский сад» Филиппенко, «Мы теперь ученики» Струве с движениями, как на празднике.

Задание № 3. Музыкально-ритмические движения

Дети вытаскивают билетик с названием танцевального движения и выполняют его под музыку индивидуально и в паре.

Движения: Поскоки, боковой галоп, приставной шаг с пружинкой.

Танец "Барбарики», Танцевальное творчество «Русская плясовая» р. н. м.

Дети импровизируют под спокойную, и задорную плясовые. Аудиозапись.

Задание № 4. "Повтори за мной"

Педагог задает ритмический рисунок, дети воспроизводит его.

Задание № 5. "Угадай, на чем играю?"

Педагог предлагает детям угадать музыкальные инструменты по звучанию:

Пианино, скрипка – аудиозапись, трещотка, треугольник за ширмой, бубен

Ложки, кастаньеты, рубель и т. п.

Задание № 6. Игра на музыкальных инструментах

Во поле береза» р. н. п.

Дети исполняют мелодию одновременно на 4-5 м-фонах, остальные поют песню, играют на других музыкальных инструментах.

Задание № 7. Игра по желанию.

Играть в знакомые игры по желанию детей. Предложить детям придумать новый вариант игры.

Музыкальный руководитель предлагает детям проверить большой бочонок, не осталось ли в нем маленьких бочонков. Задания все выполнены, но внутри бочонка появилась записка.

"Дорогие дети! Вы справились со всеми заданиями, не смотря на их сложность. Вы научились петь, танцевать, знаете много музыкальных инструментов, умеете слушать и узнавать музыкальные произведения. Все это очень порадовало меня, и я с радостью принимаю вас в свою семью музыкантов. Вам присваивается звание "Юный музыкант". Вам вручается соответствующий отличительный знак. Надеюсь на скорую встречу с вами в школе. Фея Музыка" Дети прощаются, выходят из зала.

Date: 2015-09-02; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию