Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №68





«МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЗОРЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Развивать способность детей чувствовать настроения в музыке, их смену. Привлечь внимание детей к различным интонациям музыки, учить различать средства музыкальной выразительности, темп, динамику, регистр, гармонизацию. Учить детей передавать эмоциональную окраску песен путем выразительных средств исполнения: грустную лирическую – ласково, напевно, в умеренном темпе, веселую, задорную – легким звуком в оживленном темпе.

Дать детям представление о простейших способах графической фиксации звуков. Соединить имеющиеся у детей элементарные слуховые представления о типах движения звуков в пространстве с соответствующим движением и пластикой тела, развивать фантазию детей в поисках способов фиксации звуков.

Содержание занятия:

1. Пение: «До свидания детский сад» Филиппенко, «Мы теперь ученики» Струве

2. Вокальное упражнение «Дорожки»

3. Музыкально-дидактические игры: «Угадай-ка», «Ожившие картины», «Узнай настроение»

4. Танец «Барбарики»

5. Игра по выбору детей.

Материал: фланелеграф, карточки, листы бумаги, фломастеры, воздушные шарики, «глазки, брови, ротик» разной формы

Ход занятия:

Дети входят в зал без музыкального сопровождения, свободно.

М.р. здоровается с детьми весело, радостно.

М.р: Ребята, как вы думаете, когда я поздоровалась с вами, какое было настроение у меня? (отв) А если бы я поздоровалась с вами вот так? (муз. приветствие в миноре) (дети отвечают). Музыка обладает волшебным свойством – она может передавать настроение человека, выражать разные чувства, переживания. Вы кого-то жалеете, сострадаете, оказываете помощь, а значит дарите свою любовь. Я вас тоже очень люблю, и знаете, о чем порой грущу? О том, что совсем скоро наступит день нашего расставания. Вы стали большими, и многие из вас скоро пойдут в школу.







Date: 2015-09-02; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию