Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №68
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ УЗОРЫ» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Развивать способность детей чувствовать настроения в музыке, их смену. Привлечь внимание детей к различным интонациям музыки, учить различать средства музыкальной выразительности, темп, динамику, регистр, гармонизацию. Учить детей передавать эмоциональную окраску песен путем выразительных средств исполнения: грустную лирическую – ласково, напевно, в умеренном темпе, веселую, задорную – легким звуком в оживленном темпе. Дать детям представление о простейших способах графической фиксации звуков. Соединить имеющиеся у детей элементарные слуховые представления о типах движения звуков в пространстве с соответствующим движением и пластикой тела, развивать фантазию детей в поисках способов фиксации звуков. Содержание занятия: 1. Пение: «До свидания детский сад» Филиппенко, «Мы теперь ученики» Струве 2. Вокальное упражнение «Дорожки» 3. Музыкально-дидактические игры: «Угадай-ка», «Ожившие картины», «Узнай настроение» 4. Танец «Барбарики» 5. Игра по выбору детей. Материал: фланелеграф, карточки, листы бумаги, фломастеры, воздушные шарики, «глазки, брови, ротик» разной формы Ход занятия: Дети входят в зал без музыкального сопровождения, свободно. М.р. здоровается с детьми весело, радостно. М.р: Ребята, как вы думаете, когда я поздоровалась с вами, какое было настроение у меня? (отв) А если бы я поздоровалась с вами вот так? (муз. приветствие в миноре) (дети отвечают). Музыка обладает волшебным свойством – она может передавать настроение человека, выражать разные чувства, переживания. Вы кого-то жалеете, сострадаете, оказываете помощь, а значит дарите свою любовь. Я вас тоже очень люблю, и знаете, о чем порой грущу? О том, что совсем скоро наступит день нашего расставания. Вы стали большими, и многие из вас скоро пойдут в школу. Date: 2015-09-02; view: 319; Нарушение авторских прав |