Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Песня «Мы теперь ученики» Струве
(сравнивают характер, настроение 2хпесен) М.р: А вы знаете, что любая мелодия имеет свой рисунок? Давайте сегодня поучимся рисовать музыкальные узоры. Вокальное УПРАЖНЕНИЕ «ДОРОЖКИ» (Дети поют высокие, низкие звуки, с показом графического изображения на карточках, с показом рукой) Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» М.р поет звуки в верхнем, нижнем, среднем регистре, а дети рукой в движении показывают, где живут эти линии. М.р: А сейчас я спою вам линию, а вы покажете ее рукой. (пение тон-полутон, глиссандо вверх, вниз, как по волнам) Дети повторяют. Затем поют прямые и извилистые дорожки. Предложить детям нарисовать эти дорожки. Затем дети поют «Дорожку прямую и горку, на горку дети заходят по ступенькам, вниз едут на санках. (показать рисунок) Дети поют с движениями. М.р: И наконец мы будем рисовать музыкальные узоры. Дидактическая игра «Ожившие картины» Дети рисуют разноцветными карандашами на листе бумаги 2-3 разных линии и одни-два круга, а затем дети выбирают для себя мысленно один круг или одну линию. Дети исполняют в движении со звуком выбранную фигуру несколько раз, чтобы делать ее непринужденно (все одновременно) После чего картина исполняется солистами. М.р: Когда музыкальные узоры складываются в песенки, музыка начинает оживать, Песенки приобретают свое настроение, характер. Музыкально-дидактическая игра «Узнай настроение» (дети слушают отрывки знакомых и незнакомых произведений, определяют их настроение, характер) М.р: Посмотрите, у меня воздушные шарики. Они разного цвета, а как вы думаетет, какого цвета грустное настроение? А веселое? (отв) (предложить оживить шарики: дети выбирают заранее приготовленные «глаза», «брови», «ротик» и стараются, как можно более точно выразить «настроение» шарика каждого цвета). М.р: Теперь понятно, что это грустный шарик, а тот – задумчивый, мечтательный, а этот веселый «хохотунчик». Они такие разные, каким бывает и наше с вами настроение. (дети забирают шарики в группу) По окончании занятия м.р. предлагает детям потанцевать, поиграть в веселую игру. Танец «Барбарики» (по показу) Date: 2015-09-02; view: 458; Нарушение авторских прав |