Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 51"Вологодские кружева" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Знакомить детей с народным творчеством, вологодскими кружевами; учить видеть красоту кружев в контрастном сочетании плотных частей узора с легкой, воздушной сеткой, замечать разное построение узора в разных по форме и назначению кружевных изделиях; учить аккуратно, старательно кончиком кисти рисовать узор из знакомых форм (круги, полоски, волнистые линии, точки). 2.Развивать воображение, чувство ритма, эстетическое восприятие, развивать интерес к народным традициям и обычаям. 3.Создать веселую атмосферу в коллективе; воспитывать чувства патриотизма и гордости за наше культурное наследие; воспитывать у детей интерес и уважение к труду мастеров, создающих красивые вещи 4.Учить детей двигаться разными рисунками. 5.Развивать воображение детей, выразительность движений кистей рук. 6.Осваивать приемы правильного звукоизвлечения. Передавать в игре на м-фоне ритмический рисунок. 7.Двигаться в соответствии с плавным характером музыки. Содержание занятия: 1.Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Дождик» Любарского 2.Музыкально-дидактическая игра: «Ниточки» 3.Пение: «Танюшенька», «На горе-то» р. н. п., «Журавель» р. н. м. 4.Танец «Утушка луговая» р. н. м. 5.Игра «Веночек» р. н. п. 6.Творческая поисково-экспериментальная работа. Рисование: «Узор в круге» 7.Выставка и анализ детских работ. Материалы: Ниточки разных размеров, иллюстрации и детские работы с вологодскими кружевными изделиями, коклюшки, самовар, баранки, деревянная посуда, платки, шапочка журавля, платок, музыкальные ударные шумовые инструменты, заготовки разноцветных кругов, вырезанные из цветного картона, белая гуашь, кисти, тряпочки. Ход занятия: М.р: Посмотрите, какой красивый платок у меня сегодня. Нравится? А хотите, мы отправимся в деревушку на севере России, где изготавливают такие кружевные платки. И пойдем мы с вами так же витиевато, как в кружевном узоре.
|