Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 51





"Вологодские кружева"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Знакомить детей с народным творчеством, вологодскими кружевами; учить видеть красоту кружев в контрастном сочетании плотных частей узора с легкой, воздушной сеткой, замечать разное построение узора в разных по форме и назначению кружевных изделиях; учить аккуратно, старательно кончиком кисти рисовать узор из знакомых форм (круги, полоски, волнистые линии, точки).

2.Развивать воображение, чувство ритма, эстетическое восприятие, развивать интерес к народным традициям и обычаям.

3.Создать веселую атмосферу в коллективе; воспитывать чувства патриотизма и гордости за наше культурное наследие; воспитывать у детей интерес и уважение к труду мастеров, создающих красивые вещи

4.Учить детей двигаться разными рисунками.

5.Развивать воображение детей, выразительность движений кистей рук.

6.Осваивать приемы правильного звукоизвлечения. Передавать в игре на м-фоне ритмический рисунок.

7.Двигаться в соответствии с плавным характером музыки.

Содержание занятия:

1.Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Дождик» Любарского

2.Музыкально-дидактическая игра: «Ниточки»

3.Пение: «Танюшенька», «На горе-то» р. н. п., «Журавель» р. н. м.

4.Танец «Утушка луговая» р. н. м.

5.Игра «Веночек» р. н. п.

6.Творческая поисково-экспериментальная работа. Рисование: «Узор в круге»

7.Выставка и анализ детских работ.

Материалы: Ниточки разных размеров, иллюстрации и детские работы с вологодскими кружевными изделиями, коклюшки, самовар, баранки, деревянная посуда, платки, шапочка журавля, платок, музыкальные ударные шумовые инструменты, заготовки разноцветных кругов, вырезанные из цветного картона, белая гуашь, кисти, тряпочки.

Ход занятия:

М.р: Посмотрите, какой красивый платок у меня сегодня. Нравится? А хотите, мы отправимся в деревушку на севере России, где изготавливают такие кружевные платки. И пойдем мы с вами так же витиевато, как в кружевном узоре.

Date: 2015-09-02; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию