Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро!» сл. и музыка Арсеневской
1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка Улыбнись скорее! кланяются друг другу И сегодня весь день "пружинка" Будет веселее. поднимают ручки вверх Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту Носик и щечки. Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому Как в саду цветочки! плечу поочередно 2. Разотрем ладошки (движения по тексту) Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем Смелее, смелее! Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем. Улыбнемся снова, будьте все здоровы! разводят руки в стороны М. р: А скажите, ребята, из чего состоит песенка? Правильно, из звуков, звуков речи и музыкальных звуков. А ещё мы с вами знаем, что с помощью звуков мы не только разговариваем и поём, но и можем сами себя вылечить. Давайте вспомним, какие целебные звуки мы знаем. Целебный звук «В» - лечит насморк (когда начинается насморк) Целебный звук «З» - когда болит горло Целебный звук «Ж» - можно излечить кашель Целебный звук «Н» - излечивает головную и зубную боль Целебный звук «М» - способствует хорошему пищеварению Целебный звук «Р» (Тр) - помогает снять усталость в конце дня Звуки С, Ш (шипящие) - помогают отдохнуть, расслабиться. М. р: Замечательно, а теперь я сыграю вам добрую музыку. (открывает ноты и видит пустые листы с дырками) Что случилось с нотами? И откуда взялись эти дырки? Ребята, вы не знаете? (ответы детей) М.р: Похоже, что ноты съели мыши. Что же делать? (задумывается) Придумала! Нужно позвонить в музыкальную справочную. (И.О. воспитателя), наберите, пожалуйста, справочную. Воспитатель: (звонит по телефону) Алло! Справочная? Помогите! Нам помощника пришлите! Надо нотки нам найти, чтоб занятие провести. Говорит детям: Нам сейчас пришлют кота! Вот спасибо! Красота! М.рук: Про кота игру мы знаем. И сейчас в нее сыграем! Речевая игра-диалог "Тра-та-та" (модель Т.Тютюнниковой) Дети встают по всему залу парами, рассказывают потешкус интонациями, сопровождая движениями: покачивания головой, изображение полосок у Кота, длинных усов, кисточек на ушах. Вместе: Тра-та-та! Тра-та-та! Вышла кошка за кота! Девочки: За Кота-Котовича? Мальчики: За Петра Петровича! Вместе: Он усат, полосат, в ушах кисточки висят. Ну, не Кот, а просто клад! Появляется Кот Мурлыка. Кот: Мяу-мяу! Да, я такой! Я просто клад для всех ребят! Мяу! Всем привет, друзья! Как же рад вас видеть я! М. р: Какой красивый котик! Как тебя зовут? Кот: Песенки вы для меня спойте поскорее, Ну, а я вам подпою «Мяу!» веселее! Date: 2015-09-02; view: 2263; Нарушение авторских прав |