Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение: Смелый наездник» Р. Шумана , «Спокойная ходьба» Т. Ломовой
М.р: Какие у вас крепкие мышцы. Воспитатель: Ребята! А вот и ответ на вопрос: почему человек должен быть сильным? Сила укрепляет здоровья человека! “Крепится человек – крепче камня. Ослабнет - слабее воды!” М.р:Чтобы узнать, как зовут второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус. Возьмите по бутылочке, загляните внутрь. Вопрос: Что там лежит? А у тебя что–то есть? Сейчас мы увидим, кто там прячется! “Один, два, три невидимка из бутылочки беги”- опускайте бутылочки в воду. Вопрос: Что за невидимка сидел в бутылочке? Воспитатель: Мы увидели воздух, который был в бутылочке. Давайте посмотрим, какой воздух мы вдыхаем. Поставьте бутылочки, этот фокус вы можете показать дома. М.р: Ребята все мы знаем: Без дыханья жизни нет, Давайте проверим, так ли это. Опыт: Попробуйте глубоко вдохнуть, закройте ладошкой рот и нос. Вопрос: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго быть без воздуха? А ты что чувствовал? Воспитатель: Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем (давайте вспомним, какое упражнение на дыхание мы знаем). Фонопедическое упражнение (по Емельянову) М.р: Очень важно правильно дышать когда поешь. Пение: «Музыкальное эхо» Андреевой, «На горе-то» р. н. п.,«Пошла млада» р. н. п., «Листопад» Попатенко. М.р: Ребята, я предлагаю вам стать садовниками здоровья, давайте вырастим чудо–дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают на дерево). Полюбуйтесь своей работой. Вопрос: Почему на дереве выросла морковка? Чем полезно молоко? Какой витамин в свекле? Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов? Воспитатель: Вот так чудо-дерево получилось (открываю третий лучик) Видео презентация «УГАДАЙ-КА» М.р: Внимательно, внимательно посмотрите друг на друга, почему у (имя ребенка) сверкают глаза. Почему у (имя ребенка) добрая улыбка? Почему вы все весело улыбаетесь? Какое у вас настроение. Хорошее настроение - вот имя последнего лучика. Давайте немного повеселимся, потанцуем и поиграем. Музыкально - дидактическая игра «Три поросенка» Date: 2015-09-02; view: 467; Нарушение авторских прав |