Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 22





«Самая хорошая»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Познакомить детей с особенностями изображения образа матери в формах общения с музыкой.

2. Внимательно слушать музыку, воспринимать глубину чувств музыкального языка.

3. Воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к женщине – матери.

4. Учить сочинять и исполнять песни о мамах.

5. Учить детей определять звуки по длительности.

6. Учить детей играть ансамблем. Повышать эмоциональный настрой.

7. Упражнять в выполнении основных движений танца. (перебежки в паре, звенеть ритмично колокольчиком, кружиться парами вокруг колокольчиков)

8. Учить детей сочетать пение с движением. Выполнять хороводный шаг легко, ритмично.

Содержание занятия:

1.ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Притча о матери»

2.Слушание «Аве Мария» Шуберта

3.Распевание: «Песенка-лесенка»

Пение: “Самая хорошая” муз. В.Иванникова, “Песня о маме” Филиппенко

4.Танцевальное творчество “Ремонт”

5.Музыкально-дидактические игры: «Качели», «Звук короткий и долгий»

6.Игра на музыкальных инструментах «Петушок»

7.«Танец с колокольчиками» Озолинь

8.Хоровод «На горе – то» р. н. п.

Материал: оборудование для видео презентации, иллюстрации, карточки к дидактической игре.

Ход занятия:

Под спокойную, светлую музыку, в зал входят дети их встречает музыкальный руководитель. Дети свободно располагаются по всему залу.

М.р: Ребята как вы думаете, какое слово самое лучшее на свете? (Выслушивает ответы, положительно оценивая такие слова, как “мир”, “Родина”.) Самое лучшее слово на свете – “мама”! Слова “мама”, “мать”, – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Ребята, а что такое “преклонение”? (Выслушивает ответы, обобщает сказанное.) Преклонение это глубокое уважение, восхищение. А перед кем могли бы вы преклониться, уважать, восхищаться? (Ответы детей: мамой, папой, воинами, погибшими солдатами.)

(Дети проходят на стулья.) Какая мама у вас? (отв)

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Притча о матери»

Муз. рук: О мамах пишут картины, сочиняют стихи, музыку. Музыкой композиторы хотели показать и передать свою любовь, своё уважение, свою благодарность, женщине – матери дающей жизнь человеку. Послушайте произведение Ф Шуберта “AveMaria”, это произведение молитва, посвящённая всем матерям (Слушают).

Муз. рук.: Какая музыка звучала: светлая или мрачная? Как такую музыку нужно слушать? (С закрытыми глазами, сидя, стоя, в тишине, внимательно…) Напомнить детям выражение: “Затаив дыхание”.

Муз. рук.: Мама. Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе такой знакомый родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить. Мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом с тобой. И всё что ты видел, всё что окружала тебя, как бы начиналось с мамы.

Давайте поиграем в игру “Песенка – лесенка”. Я пою: “Мамочка твоя”, как бы спрашивая, а вы мне отвечаете пропевая: “Славная моя, милая моя, добрая моя и т.п.”.

Распевание: «Песенка-лесенка»

Муз. рук.: Нас, качая в колыбели, мамы песенки нам пели, а теперь пора и нам, песни спеть для наших мам.







Date: 2015-09-02; view: 454; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию