Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 22
«Самая хорошая» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Познакомить детей с особенностями изображения образа матери в формах общения с музыкой. 2. Внимательно слушать музыку, воспринимать глубину чувств музыкального языка. 3. Воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к женщине – матери. 4. Учить сочинять и исполнять песни о мамах. 5. Учить детей определять звуки по длительности. 6. Учить детей играть ансамблем. Повышать эмоциональный настрой. 7. Упражнять в выполнении основных движений танца. (перебежки в паре, звенеть ритмично колокольчиком, кружиться парами вокруг колокольчиков) 8. Учить детей сочетать пение с движением. Выполнять хороводный шаг легко, ритмично. Содержание занятия: 1.ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Притча о матери» 2.Слушание «Аве Мария» Шуберта 3.Распевание: «Песенка-лесенка» Пение: “Самая хорошая” муз. В.Иванникова, “Песня о маме” Филиппенко 4.Танцевальное творчество “Ремонт” 5.Музыкально-дидактические игры: «Качели», «Звук короткий и долгий» 6.Игра на музыкальных инструментах «Петушок» 7.«Танец с колокольчиками» Озолинь 8.Хоровод «На горе – то» р. н. п. Материал: оборудование для видео презентации, иллюстрации, карточки к дидактической игре. Ход занятия: Под спокойную, светлую музыку, в зал входят дети их встречает музыкальный руководитель. Дети свободно располагаются по всему залу. М.р: Ребята как вы думаете, какое слово самое лучшее на свете? (Выслушивает ответы, положительно оценивая такие слова, как “мир”, “Родина”.) Самое лучшее слово на свете – “мама”! Слова “мама”, “мать”, – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Ребята, а что такое “преклонение”? (Выслушивает ответы, обобщает сказанное.) Преклонение это глубокое уважение, восхищение. А перед кем могли бы вы преклониться, уважать, восхищаться? (Ответы детей: мамой, папой, воинами, погибшими солдатами.) (Дети проходят на стулья.) Какая мама у вас? (отв) ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Притча о матери» Муз. рук: О мамах пишут картины, сочиняют стихи, музыку. Музыкой композиторы хотели показать и передать свою любовь, своё уважение, свою благодарность, женщине – матери дающей жизнь человеку. Послушайте произведение Ф Шуберта “AveMaria”, это произведение молитва, посвящённая всем матерям (Слушают). Муз. рук.: Какая музыка звучала: светлая или мрачная? Как такую музыку нужно слушать? (С закрытыми глазами, сидя, стоя, в тишине, внимательно…) Напомнить детям выражение: “Затаив дыхание”. Муз. рук.: Мама. Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе такой знакомый родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить. Мама прочитала тебе первую книжку. Мама всегда была рядом с тобой. И всё что ты видел, всё что окружала тебя, как бы начиналось с мамы. Давайте поиграем в игру “Песенка – лесенка”. Я пою: “Мамочка твоя”, как бы спрашивая, а вы мне отвечаете пропевая: “Славная моя, милая моя, добрая моя и т.п.”. Распевание: «Песенка-лесенка» Муз. рук.: Нас, качая в колыбели, мамы песенки нам пели, а теперь пора и нам, песни спеть для наших мам. Date: 2015-09-02; view: 454; Нарушение авторских прав |