Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. м
Танец «Парная пляска» кар. н. м. Игровое творчество «Кошки-мышки. Гладкова М.р. Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье. А вот вы сможете ли беречь его? Молодцы, я уверена в вас! (под веселую музыку дети выходят из зала).
Занятие №18 «Витамины для здоровья» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Вызвать у детей желание заботится о своём здоровье. 2. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. 3.Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье. 4.Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь. 5.Самостоятельно выполнять разученные движения пляски 6.Продолжать учить детей отражать в движении образы мышек и кошек Содержание занятия: 1.Упражнение: «Смелый наездник» Шумана, «Спокойная ходьба» Ломовой 2.«Песня о витаминах» Филиппенко, «Музыкальное эхо» Андреевой, «На горе-то» р. н. п., «Пошла млада» р. н. п. 3. Физкультминутка "Обжора" 4.Танец «Парная пляска» кар. н. м. 5.Игровое творчество «Кошки-мышки» Материал: кукла Незнайка, фигурка лошадки, картинки, шапочки кошки, мышки. Ход занятия: М.р: Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет. «Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я опять заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но, к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть». Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке. Собирайтесь, отправляемся к Незнайке. Date: 2015-09-02; view: 723; Нарушение авторских прав |