![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Занятие № 23
«Все для тебя, мама» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Воспитывать нравственные качества (любовь, бережное, заботливое отношение к маме) через интеграцию различных видов искусств – поэзию, музыку, живопись. 2. Слушать инструментальную музыку; называть композитора; подбирать музыкальные инструменты, соответствующие эмоционально-образному содержанию пьесы; определять характер музыки. 3. Соотносить характер музыки цветовому спектру (музыкальная палитра). 4. Развивать певческие навыки тембрового слуха, интонации. Развивать выразительность речи, используя прилагательные, синонимы. Развивать цветовое восприятие – различать и называть многообразие оттенков цвета. 5.Воспитывать интерес к восприятию произведений изобразительного искусства. 6. Улучшать качество пружинящего шага, легких прыжков. 7.Учить детей отмечать в движении динамику в вариациях каждого куплета. Содержание занятия: 1.Стихи о маме 2. Слушание «Мама» Чайковского 3. Пение: «Песня о маме» Филиппенко, оркесрование песни, «Самая хорошая» Иванникова 4. Дидактические игры «Разноцветные лепестки», «Собери цветок» 5. смотрят свои фотографии с мамами, которые появляются на экране, сопровождает просмотр песня «Хорошо рядом с мамой» сл. Т. Волгиной, муз. А.Филиппенко Материалы: мультимедийное оборудование: проектор, экран, компьютер, презентация; музыкальные инструменты (треугольники, колокольчики, погремушки, барабан, деревянные ложки, бубен), мольберты, фланелеграф, дидактическая игра «Разноцветные лепестки», работы детей Ход занятия Дети входят в зал под песню: «Песенка мамонтёнка» (аудиозапись), садятся на стулья, расположенные полукругом. М.р: Сегодня, ребята, у нас необычное занятие. К нам пришли гости – ваши мамы. Поприветствуем гостей, сядем удобно, ровно. Мы будем говорить о празднике, посвящённый маме, который отмечается в последний день осени – всемирный «День матери». А что такое праздник? Дети: праздник, когда весело, дарят подарки. М.р: Как можно поздравить маму? Дети: купить цветы, какой-нибудь подарок. М.р: Что мы можем подарить маме? Дети: Прочитать стихи, спеть песню, подарить танец, рисунок и т.д. Музыкальный руководитель: Слова «мама», «мать» – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей. Словом «мать» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям. Во многих странах отмечается «День Матери». Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. И мы сегодня тоже поздравим своих мам. Воспитатель: Во все времена поэты, композиторы, художники, скульпторы прославляют матерей в своих произведениях. Ребята, скажите, как называется человек, который сочиняет стихи? Дети: Поэт. - Вы тоже учили стихи о маме. Давайте подарим нашим мамам стихи. Date: 2015-09-02; view: 659; Нарушение авторских прав |