Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение: «Боковой галоп» фр. н. м





Дети двигаются парами по кругу, врассыпную, по сигналу.

«Хороводный шаг» р. н. м.

Обратить внимание детей на осанку: голова чуть приподнята, плечи немного отведены. Образное сравнение «Лебедушка».

М.р: Нам еще долго придется добираться в волшебную страну «Здоровье», а пока присядем.

Слушание: «На тройке» Чайковского

Рассматривают иллюстрации, палехскую шкатулку с изображением тройки лошадей. Обратить внимание детей на топот копыт и звон колокольчиков

На горе –то калина» р. н. п.

Дети поясняют, что такое «хоровод». Привести примеры других народных хороводов. Рассматривают картинки. Пояснить слова «во пучочки вязала» и т. д, предложить детям самим показать имитационные движения по тексту песни.

(За ширмой раздается шум).

М.р: Добрый врач, бывалый врач, чуть услышит детский плач.
В ранний час и в полночь поспешит на помощь.

(Появляется доктор Айболит).

Айболит: (беспокойно) Здравствуйте, ребята! Вы не подскажете, правильно ли я попал к вам. Я так спешил! Я так бежал! Что даже адрес потерял! Но я слышал, что где-то ребята подготовительной группы детского сада собрались в прекрасную страну "Здоровье"!

Дети отвечают, что Айболит пришел по адресу.

Айболит:

Нынче к доброй медицине
Путь спешу я показать!
Чтобы были вы красивы,
Чтобы не были плаксивы.
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, горело.
Чтобы громче пелись песни,
Жить чтоб было интересней!

Пение:«Танюшенька, ау» р. н. п.

Помогать детям правильно брать дыхание, используя жест руки.

Пошла млада за водой» р. н. п.

Отдельное пропевание интервалов с показом руки направления движения мелодии, показ графической записи на магнитной доске.

Листопад» Попатенко

Напоминание о движении мелодии (дирижерский жест), сравнение вариантов исполнения.







Date: 2015-09-02; view: 760; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию