![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Занятие № 21
«МЫ ИДЕМ ПО РАДУГЕ» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программное содержание: 1. Учить детей использовать полученные знания по валеологии. 2. Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных точек. Закрепить навык носового дыхания. 3. Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. 4. Совершенствовать чистоту интонирования звука в высоком и низком регистрах. Развивать двигательное творчество детей в музыкальных играх и танцах. Продолжать работу над выразительным исполнением песни. Закрепить навык ритмичного выполнения движений под музыкальное сопровождение. 5. Развивать чувство ритма, звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух детей 6. Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Содержание занятия: 1.Коммуникативная игра «Здравствуй» Материал: Незнайка – кукла, маска волка, дидактическое полотно с методическим пособием «Радуга». Ход занятия: Упражнение: «Спокойная ходьба» Ломовой, «Смелый наездник» Шумана Поздороваться солнышко вышло с тобой! Музыкально-дидактическая игра «Пальчики»Дети здороваются пальчиками, прикасаясь к друг другу большими пальцами, они поют в низком регистре, если здороваются мизинцами – в верхнем регистре. М.Р.: Оранжевая дорожка научит Незнайкупеть. Мы ведь знаем с вами, как пение помогает не болеть. (Ответы). Пение: «Танюшенька, ау», «Песня о маме» Филиппенко, «Самая хорошая» Иванникова А засияло оно потому, что у всех хорошее настроение. А если все время хныкать и плакать, то и здоровым не будешь. Послушайте историю про двух плакс. Слушание: «Две плаксы» Гнесиной, «Полька» Рахманинова Date: 2015-09-02; view: 532; Нарушение авторских прав |