Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 17
"Где прячется здоровье?" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания. Уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктов поговорок о питании. 2.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. 3.. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. 5.Продолжить знакомство с народным творчеством, учить различать музыкально-игровые образы хоровода. Развивать творческие способности детей. 6. Развивать умение в пении выражать характер песни, основные средства выразительности. 7.Продолжать учить детей различать звуки по высоте. Осваивать приемы правильного звукоизвлечения. 8.Точно исполнять движения танца, в соответствии с изменением характера музыки. 9. Развивать умение детей отражать в движении образы мышек, кошек. 1.Коммуникативная игра «Здравствуйте!» 2. Упражнение: Смелый наездник» Р. Шумана, «Спокойная ходьба» Т. Ломовой 3. Фонопедическое упражнение (по Емельянову) 4. Видео презентация «УГАДАЙ-КА» 5.Музыкально- дидактическая игра «Три поросенка» 6.Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. м. 7.Танец «Парная пляска» кар.н.м. Игровое творчество «Кошки-мышки. Гладкова Оборудование: модель солнца, набор лучиков, оборудование для видео презентации, музыкальные инструменты, макет дерева, фигурки поросят, Оборудование для опыта: ёмкость с водой, бутылочки. Ход занятия М.р: (здоровается с детьми)А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!” Здоровья желаю. Коммуникативная игра «Здравствуйте!» М.р: Расскажу я вам старую легенду: “Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. А один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека." Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Воспитатель: Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе (3-4 ребёнка), в каждом из нас. Вопрос: Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Послушайте себя. Что значит, быть здоровым? А как ты считаешь? А ты здоров? Почему? М.р: Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это сила. Давайте проверим, много ли силы у вас. Date: 2015-09-02; view: 420; Нарушение авторских прав |