Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 16
«Дорога к доброму здоровью" (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программное содержание: 1.Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения, воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение. 2.Самостоятельно выполнять движения легко, с небольшим продвижением и незначительным отскоком от пола. 3.Вырабатывать осанку и плавное движение рук. 4.Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку Чайковского. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. 5.Продолжить знакомство с народным творчеством, учить различать музыкально-игровые образы хоровода. Развивать творческие способности детей. 6.Выразительно передавать напевный характер попевки. Учить детей чисто интонировать различные мелодические обороты, ходы на ч5, ч4. Развивать умение в пении выражать характер песни, основные средства выразительности. 7.Учить детей различать звуки по высоте. Осваивать приемы правильного звукоизвлечения. 8.Точно исполнять движения танца, в соответствии с изменением характера музыки. 9.Учить детей отражать в движении образы мышек, кошек. 1. Упражнение: Боковой галоп» фр. н. м., «Хороводный шаг» р. н. м. 2. Слушание: «На тройке» Чайковского, «На горе то, калина» р. н. п. 3.Пение: «Танюшенька, ау» р. н. п., «Пошла млада» р. н. п., «Листопад», «Скворушка прощается» Попатенко 4. Упражнение на осанку «Скинем пиджачок» 5. Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. п. 6.Музыкально – дидактическая игра «Найди клавишу» 7.Танец «Парная пляска» кар.н.м. 8.Игровое творчество «Кошки-мышки» Ход занятия: М.р: Ребята, сегодня мы попадем в волшебную страну "Здоровье". Только вы ответьте мне: Date: 2015-09-02; view: 684; Нарушение авторских прав |