Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Программное содержание: 6. Учить детей импровизировать в определенном жанре, заканчивать пение на устойчивых звуках. Начинать петь сразу после вступления, исполнять ласково, напевно, в умеренном темпе, выполнять динамические оттенки. 7. Различать изменения характера музыки в пределах одной части музыкального произведения, передавать ритмический рисунок. Содержание занятия: 1.Слушание «Листопад» Попатенко 2.Упражнение: «Хороводный шаг» р. н. м., «Боковой галоп» фр. н. м. 3. Пение: «Скворушка прощается» Попатенко «Листопад» Березняк 4. Игровое творчество «Медведи» 5.Музыкально-дидактическая игра: «Нарисуем песенку» 6.Хороводная игра «Утица» р. н. м. 6 Танец «Парная пляска» к.н.м Материал: лечебные травы, муляжи грибов, кукла в костюме «Осень», картины животных (белка, заяц, лиса, волк), игрушка – уточка, пруд-полынья (бутафорский), костюм Лесовичка (взрослый), аудиозапись с пением птиц (курлыканье журавлей). Ход занятия: М.р: Дети, какие времена года вы знаете? (Зимушка-зима, весна-красна, лето красное, осень золотая). Мой знакомый, Лесовичок прислал нам лечебные травы, чтобы мы никогда не болели (Подносит на подносе и показывает). Воспитатель: Чего здесь только нет! Можно понюхать (Дети различают травы и называют их: это ромашка, это зверобой, это подорожник ….) Какие вы, молодцы, хорошо знаете травы. Лесовичок будет доволен вами. А чем пахнут эти травы? (Солнышком, дождиком, ветром, летом, смолкой…) Да, они росли летом и впитали в себя тепло, свет, влагу и выросли такими полезными и нужными для здоровья людей. Давайте, отдадим эти травки нашему повару, а она нам лечебный напиток приготовит. А мы потом будем его пить да Лесовичка благодарить, лето вспоминать. М.р: К нам пришла на порог, красками играя, (Воспитатель вносит куклу в осеннем наряде). Какая к нам пришла осень? (Дети называют определения осени: красивая, золотая, долгожданная, дождливая, красочная, хмурая, багряная и т.д.) Молодцы! Много слов сказали Осени – рукодельнице! - А почему осень назвали рукодельницей? (Без краски и кисти, а раскрашивает все листья, все деревья нарядила в разноцветные платья, рябинка стоит в красно-багровом платье, как будто брошки из красных ягод ей осень принесла, у берёзки жёлтый сарафан, как будто повесила золотые монетки, а у осинки разноцветное платье, жёлтое и красное, она всё время дрожит листвой, боится, что скоро придётся с красивым нарядом расстаться). М.р: Да, ребята, действительно, осень – рукодельница! Date: 2015-09-02; view: 405; Нарушение авторских прав |