Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Программные задачи: 1.Расширить знания детей об осенней природе; активизировать творческое воображение, творческие проявления; предоставить возможность к самовыражению. 2. Учить детей сравнивать 2 произведения об осени, определять вокальную и инструментальную музыку. 3.Различать средства музыкальной выразительности песни, развивать умение высказываться о прослушанном произведении. 4. Учить детей находить тонику, пропевать ее. 5. Работать над напевностью звука, над умением чисто интонировать мелодию. Передавать в пении спокойный лирический характер песни, исполнять напевно, ласково, самостоятельно. 6.Улучшать движения поскока в парах и кружении. (легко, изящно) 7.Воспитывать выдержку, активно самостоятельно участвовать в игре. Содержание занятия: 1. Слушание «Осенняя песнь» Чайковского, «Осень» Александрова 3.Распевание «Танюшенька, ау» р. н. п. 4.Пение: «Листопад» Попатенко 5.Импровизация в игре на музыкальных инструментах «Дождик». 6. Импровизационный танец под «Вальс» Джойса 7.Танец «Парная пляска» к.н.м. 8.Хороводная игра «Утица» р. н. м. 9.Музыкально-подвижная игра «Колобок» р. н. м. Ход занятия (дети спокойно заходят в зал, под музыку «Осень» Чайковского) М.р: Снега нет, но холодает, лист деревья покидает. Слушание «Осенняя песнь» Чайковского, «Осень» Александрова Муз.дид.игра «Я гуляю во дворе» Если ребенок чисто спел Тонику до2, окошко в домике открывается. 1ч. поют все, 2 часть – вызванный ребенок. М.р: Хорошо ли вы ее знаете осень? А хотите узнать еще лучше? (Ответы.) Тогда закройте глаза и представьте, что вы в осеннем лесу. Смотрите, не заблудитесь! Date: 2015-09-02; view: 436; Нарушение авторских прав |