![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Занятие № 14
«Осенние встречи» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях основных условий в разных средах обитания, о путях приспособления к ним разнообразных живых существ, живущих в этих средах. 2.Учить детей правильно исполнять движения бокового галопа. Продолжать учить детей двигаться спокойным хороводным шагом. 3.Учить различать эмоционально-образное содержание пьесы, расширять словарь детей, уметь передавать характер музыки в движениях. 4. Петь, точно интонируя мелодию, не спеша, напевно. Самостоятельно исполнять знакомую песню. 5.Развивать звуковысотный слух детей. 6.Осваивать навыки игры на м-фоне, правильно передавать ритмический рисунок. 7.Учить детей переходить от одного движения к другому в связи с изменением части музыкального произведения. Содержание занятия: 1. Знакомые стихотворения об осени. 2. Пение: «Листопад» Попатенко, «Скворушка прощается», муз. Попатенко 3.Упражнение: «Боковой галоп» фр. н. м. «Хороводный шаг» р. н. м. 4.Музыкально-дидактическая игра: «Какой дождик» 4.Игра: «Спрячемся от дождя» 6. Игра на музыкальных инструментах: «Петушок» р. н. м. 7. Дети по желанию исполняют несколько номеров, приготовленных к осеннему празднику. 8.Аттракцион «Перенеси овощи в ложке». Материал: Осенние листочки, волшебная коробочка, зонтик, игрушки медведь, белочка, костюм Осени, Лесовичка, угощение. Ход занятия: Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале! Дети читают знакомые стихотворения об осени. Осень: Ребята! А я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да заперла её, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла я её не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трёх кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою коробочку. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? (-Да!) Тогда в путь-дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в осенний лес! Вот послушайте, как он шумит…(звучит фонограмма леса). Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные листочки? Может, нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается? (Игрушка Медведь) Медведь: Ачто это вы здесь делаете? Осень: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Мишенька, случайно не видел их? Медведь: Листочки? Мда. Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нём каракули ещё какие-то есть… Осень: Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам? Медведь: Отдать …просто так? Нет. Сначала отгадайте загадку: Листья солнцем наливались, Зашуршали по кустам, Как называется это явление в природе? (Угадывают – ЛИСТОПАД) Date: 2015-09-02; view: 411; Нарушение авторских прав |