Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Программные задачи: 1.Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. 2.Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения. 3.Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. 4.Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным. 5.Закреплять умение детей слышать поступенное движение мелодии сверху вниз. Выпевать долгие звуки в конце фраз, правильно передавать мелодию в поступенном движении вниз. 6.Учить детей выразительно передавать игровые образы. Содержание занятия: 1.Игра "Погода осенью" 3.Пение «Листопад» Березняк, «Ах, какая осень» Роот 4.Муз. дид. игра «Лесенка» 5. Танцевальная импровизация "Листочки" Джойс 6. Игра: «Осенние слова» 7. Игра «Колобок» р. н. м. Материал: Ларчик с шапочками персонажей сказки «Колобок», письмо, мячик. Ветки в вазах. Иллюстрация картин "Ранняя осень", "Поздняя осень". Зайчик би-ба-бо, конверт с письмом. Ход занятия: Открывается дверь и выглядывает мордочка зайца. Он приносит письмо. Игра "Погода осенью" Отлично. Вы правильно говорите, о погоде. Хочется похвалить, что говорили четко, внятно, интересно, а как вы думаете, вся осень бывает одинаковая? Какие периоды осени вы знаете? (Ранняя, поздняя) На запев дети выполняют движения с листиками, на припев – со снежинками. Date: 2015-09-02; view: 772; Нарушение авторских прав |