Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Программные задачи: 1. Обобщить представление детей о признаках осени, учить видеть колорит осеннего пейзажа, закреплять знания об изменениях в осенней природе, вызывать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушании музыкальных произведений, чтении стихов. 2.Учить детей сравнивать контрастные музыкальные произведения, различать характер музыки. 3. Слышать в музыке осенние краски и передавать их в движении, пластике. Развивать музыкальные способности, воспитывать эстетическое восприятие путем исполнения песен. 4. Совершенствовать умение детей передавать в движении характер музыки. Содержание: 1. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Осенняя фантазия» 2. Слушание: «Осенняя песня» Чайковского, «Осень» А. Вивальди («Времена года»). 3. Стихотворение об Осени 4. «Скворушка прощается» Попатенко, «Ах, какая осень ». З.Роот. 5. «Пластический импровизационный этюд с осенними листьями» музыка «Осенний сон» Джойса 6. Музыкально-дидактическая игра «Ветерок в осеннем лесу», «Грустно-весело» 7. Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. м. 8. Музыкальная игра «Колобок» р. н. м. Материал: три иллюстрации с изображением сентября, октября и ноября, письмо, конверт, осенние листочки, музыкальные инструменты, Ход занятия: Дети заходят в круг простым шагом под музыку «Вальса» Е.Доги. На ковре разложены листья (по два на каждого ребенка). Дети становятся в круг, поворачиваясь лицом к музыкальному руководителю. Музыкальный руководитель исполняет приветствие, дети повторяют. Затем снова под музыку садятся на ранее приготовленные места. Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны будете ее отгадать. Слушайте внимательно. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья, ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Осенняя фантазия» М.р: Сегодня наш музыкальный зал превратился в осеннюю поляну. Мы с вами попадем в волшебный мир музыки, красок стихов. Ребята, посмотрите на эти иллюстрации скажите, какое время года на них изображено? Дети рассматривают три иллюстрации с изображением сентября, октября и ноября. Дети. Осень! Воспитатель. Ребята, а какую осень мы знаем? Дети. Раннюю, золотую и позднюю. Воспитатель. Покажите, где и какая осень здесь изображена, и как вы это поняли? Дети по одному выходят к иллюстрации и показывают раннюю, золотую и позднюю осень. Воспитатель. А как можно разделить осень по цветам? Музыкальный руководитель: Да, действительно, осень бывает такая разная, только осенью бывает такое буйство красок! Ранней осенью природа разукрашивается разноцветным нарядом. Каких только цветов и оттенков не увидишь! А поздней осенью льют дожди, листья уже опали. А вот и снежок – вестник зимы. Все эти переодевания бывают осенью. Date: 2015-09-02; view: 695; Нарушение авторских прав |