Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие





Программные задачи:

1. Обобщить представление детей о признаках осени, учить видеть колорит осеннего пейзажа, закреплять знания об изменениях в осенней природе, вызывать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушании музыкальных произведений, чтении стихов.

2.Учить детей сравнивать контрастные музыкальные произведения, различать характер музыки.

3. Слышать в музыке осенние краски и передавать их в движении, пластике. Развивать музыкальные способности, воспитывать эстетическое восприятие

путем исполнения песен.

4. Совершенствовать умение детей передавать в движении характер музыки.

Содержание:

1. ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Осенняя фантазия»

2. Слушание: «Осенняя песня» Чайковского, «Осень» А. Вивальди («Времена года»).

3. Стихотворение об Осени

4. «Скворушка прощается» Попатенко, «Ах, какая осень ». З.Роот.

5. «Пластический импровизационный этюд с осенними листьями» музыка «Осенний сон» Джойса

6. Музыкально-дидактическая игра «Ветерок в осеннем лесу», «Грустно-весело»

7. Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. м.

8. Музыкальная игра «Колобок» р. н. м.

Материал: три иллюстрации с изображением сентября, октября и ноября, письмо, конверт, осенние листочки, музыкальные инструменты,

Ход занятия:

Дети заходят в круг простым шагом под музыку «Вальса» Е.Доги. На ковре разложены листья (по два на каждого ребенка). Дети становятся в круг, поворачиваясь лицом к музыкальному руководителю. Музыкальный руководитель исполняет приветствие, дети повторяют. Затем снова под музыку садятся на ранее приготовленные места.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны будете ее отгадать. Слушайте внимательно.

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья,
Она птиц к югу отправляет, она же и деревья раздевает,
Ребята, когда это бывает? Осенью!

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Осенняя фантазия»

М.р: Сегодня наш музыкальный зал превратился в осеннюю поляну. Мы с вами попадем в волшебный мир музыки, красок стихов. Ребята, посмотрите на эти иллюстрации скажите, какое время года на них изображено?

Дети рассматривают три иллюстрации с изображением сентября, октября и ноября.

Дети. Осень!

Воспитатель. Ребята, а какую осень мы знаем?

Дети. Раннюю, золотую и позднюю.

Воспитатель. Покажите, где и какая осень здесь изображена, и как вы это поняли?

Дети по одному выходят к иллюстрации и показывают раннюю, золотую и позднюю осень.

Воспитатель. А как можно разделить осень по цветам?

Музыкальный руководитель: Да, действительно, осень бывает такая разная, только осенью бывает такое буйство красок! Ранней осенью природа разукрашивается разноцветным нарядом. Каких только цветов и оттенков не увидишь! А поздней осенью льют дожди, листья уже опали. А вот и снежок – вестник зимы. Все эти переодевания бывают осенью.
Сейчас мы с вами послушаем два музыкальных произведения, одно уже знакомое «Осень» Чайковского, а второе итальянского композитора Антонио Вивальди «Осень» из цикла «Времена года». Послушайте отрывок из первого произведения, подумайте и скажите какое настроение этого музыкального произведения.







Date: 2015-09-02; view: 695; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию