Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети слушают муз. отрывок А. Вивальди «Осень» «Времена года»
Музыкальный руководитель.Какое настроение у этого музыкального произведения? Дети. Грустное, печальное, жалобное, серое, плачущее. Музыкальный руководитель.Да, в этой пьесе выражено тоскливое, подавленное, печальное настроение, созвучное неуютной, безрадостной картине увядающей природы. Музыка звучит монотонно, жалобно. Музыкальный руководитель. А про эту музыку можно сказать сумрачная? Дети. Да. Музыкальный руководитель. Ребята, характер этих двух произведений одинаковый или различный. Дети. Характер у них разный. В первом произведении – светлое, полетное, радостное, во втором – грустное, печальное, сумрачное. Воспитатель. Обо всех временах года композиторы сочиняют музыку, художники пишут картины, поэты посвящают стихи. И мы с вами знаем об осени стихи. Дети читают стихотворение об Осени (по программе). Музыкальный руководитель. Ребята, а вы знаете, что бывают такие композиторы, которые сочиняют только песни, а называю их «песенниками». Они сочиняют музыку на стихи, и получается песня. А давайте и мы с вами исполним осенние песни нежного лирического характера. Дети исполняют песни «Скворушка прощается» Попатенко, «Ах, какая осень ». З.Роот. Музыкальный руководитель. Ребята, хотите, я вам расскажу историю, которая случилась с маленьким ветерком. Дети. Да! Дети выходят на середину зала, под музыку берут листья, исполняют танцевальную фантазию в сопровождении и в соответствии с текстом ведущего. «Пластический импровизационный этюд с осенними листьями» музыка «Осенний сон» Джойса Музыкальный руководитель.Однажды нежный летний Ветерок почувствовал приближение холодов и решил улететь в теплые края. Путь туда лежит через парк, в котором жили его друзья – листочки. Он посмотрел вниз и ахнул: на земле лежал необыкновенной красоты ковер из разноцветных листьев. Ветерок опустился вниз и начал играть с листьями. Он поднимал их с земли и подбрасывал в воздух, кружил в осеннем прощальном танце, собирал в букеты, разбрасывал в разные стороны, а потом опять кружил, кружил. Но вот Ветерок последний раз взмахнул крылом и улетел, а листочки тихо опустились на землю, стараясь улечься так, чтобы получился яркий, красивый ковер. Дети бегают врассыпную по залу, останавливаются, поднимают листья, далее дети импровизируют в соответствии с текстом. В конце этюда дети останавливаются в кругу, оставляя листья на ковре. Музыкальный руководитель. Какой замечательный ковер укрыл землю! Воспитатель.Ребята, посмотрите, осень прислала вам своё письмо. Давайте его откроем и прочтем, что же там написано. Воспитатель открывает конверт, вынимает письмо, читает. Воспитатель. « Ребята, скоро придет черед мне уступать место зиме. Но чтобы нам не было так грустно расставаться, давайте поиграемв разные и очень интересные игры. Музыкально-дидактическая игра «Ветерок в осеннем лесу» «Грустно-весело» Date: 2015-09-02; view: 827; Нарушение авторских прав |