Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пение «Моя Россия» Г. Струве
Показ начало пения дирижерским жестом. М.р. исп. Песню под фонограмму. Дети поют с аккомпанементом ф-но, 1й куплет –девочки, 2 к – мальчики, 3й – все. Как вы думаете, что такое Родина? (- Родина – это место, где человек родился, вырос, учился. Правильно, дети, родной край близок и дорог сердцу каждого из нас. Здесь проходят детские годы, а часто и жизнь. Знать историю родного края – значит любить настоящее, каждый день вносить свой вклад в строительство новой жизни. - Как называется наш родной край? (Отв) Наш родной город Новороссийск - частица Кубани, и нашей великой Родины – России. Посмотрите на карту, где на территории Краснодарского края находится наш город? Ребята, а вы знаете почему наш город называется Новороссийск? Ребята, какой стал наш город? (Показываю картину). (Красивый, большой, много широких улиц, красивых зданий). - Назовите достопримечательности Новороссийска? (отв) Дидактическая игра «Где я нахожусь?» Воспитатель раздет детям фотографии с видами родного города и предлагает рассказать о том, что там изображено, не называя самого места. Остальные дети должны догадаться, о каком месте города им рассказывают. Сегодня мы совершим экскурсию по любимым местам города и края. Послушайте музыку, и скажите какие движения соответствуют характеру музыки? . Упражнение «Легкий бег» Майкапара Дети слушают музыку, определяют движения, соответствующие характеру музыки. Бегут в колонне по одному. А теперь послушайте музыку и скажите, каким шагом мы продолжим наше путешествие? Топающий шаг» р. Н. м. Напомнить движение. Дети двигаются с продвижением вперед, в кружении на месте. М.р: Мы пришли с вами в на осеннюю полянку за городом. Как красиво кругом. Слушание «Осень» Александрова Date: 2015-09-02; view: 523; Нарушение авторских прав |