Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пение «Моя Россия» Г. Струве





Показ начало пения дирижерским жестом. М.р. исп. Песню под фонограмму. Дети поют с аккомпанементом ф-но, 1й куплет –девочки, 2 к – мальчики, 3й – все.

Как вы думаете, что такое Родина?

(- Родина – это место, где человек родился, вырос, учился.
- Его мама, папа, дом родной., речка, березка, солнышко – все это наша Родина.)

Правильно, дети, родной край близок и дорог сердцу каждого из нас. Здесь проходят детские годы, а часто и жизнь. Знать историю родного края – значит любить настоящее, каждый день вносить свой вклад в строительство новой жизни.

- Как называется наш родной край? (Отв)

Наш родной город Новороссийск - частица Кубани, и нашей великой Родины – России. Посмотрите на карту, где на территории Краснодарского края находится наш город? Ребята, а вы знаете почему наш город называется Новороссийск? Ребята, какой стал наш город? (Показываю картину). (Красивый, большой, много широких улиц, красивых зданий).

- Назовите достопримечательности Новороссийска? (отв)

Дидактическая игра «Где я нахожусь?»

Воспитатель раздет детям фотографии с видами родного города и предлагает рассказать о том, что там изображено, не называя самого места. Остальные дети должны догадаться, о каком месте города им рассказывают.

Сегодня мы совершим экскурсию по любимым местам города и края. Послушайте музыку, и скажите какие движения соответствуют характеру музыки?

. Упражнение «Легкий бег» Майкапара

Дети слушают музыку, определяют движения, соответствующие характеру музыки. Бегут в колонне по одному.

А теперь послушайте музыку и скажите, каким шагом мы продолжим наше путешествие?

Топающий шаг» р. Н. м.

Напомнить движение. Дети двигаются с продвижением вперед, в кружении на месте.

М.р: Мы пришли с вами в на осеннюю полянку за городом. Как красиво кругом.

Слушание «Осень» Александрова







Date: 2015-09-02; view: 523; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию