Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 7. (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие
«Дом, в котором я расту» (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программное содержание: 1.Продолжать формировать представление о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (детский сад). Воспитывать уважение детей к сотрудникам детского сада. 2.Развивать воображение, связную речь, мышление. 3. Создавать условия для развития творческих способностей детей. 4. Продолжать упражнять детей в легком беге, совершенствовать умение двигаться дробным шагом 5. Учить своевременно начинать и заканчивать песню, правильно брать дыхание, петь естественно в умеренном и быстром темпе, удерживать интонацию на повторяющемся звуке. Развивать чувство ритма, правильно выполнять ритмический рисунок в сочетании с музыкой. Содержание занятия: 1. Музыкально дидактические игры «Выполни задание», «Загадки из конверта» 2. Упражнение: Легкий бег Майкапара, «Топающий шаг» р. Н. п. З. Слушание «Осень» Александрова, «Ах, какая осень» З. Роот 4.Пение: «Бубенчики» Е. Тиличеевой, «С нами друг» Г. Струве, «Черный баран» кубанская н. м., «Моя Россия» Г. Струве 5. Игра «Колобок» р. Н. п. Материал: ширма настольная, игрушки-персонажи кукольного театра, плоскостной теремок, музыкальные инструменты, конверт. Ход занятия: М.р: Ребята, а что такое детский сад? Показ видео презентации «Детский сад» М.р: Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад? Как вы думаете, для чего нужны детские сады? Как называется наш детский сад? (ответы) В сад, как знает детвора, Давайте и мы с вами выполним несколько упражнений. Date: 2015-09-02; view: 679; Нарушение авторских прав |