Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лает вывод, что образовательная среда, должна обладать такими характеристиками, ценностями
и психологическими особенностями, как: наличие условий для культурной самоидентификации Всех субъектов образовательного процесса; позитивное ценностное отношение к разным куль- Турам; направленность на формирование знаний о культурном разнообразии мира; диалогич- Ность; толерантность; открытость для проникновения других культур; равные условия суще- Ствования для представителей всех культур; готовность к мультикультурному взаимодействию; Чувствительность к культурным особенностям субъектов образовательного процесса; направ- Ленность на анализ различных моделей поведения, обусловленных культурными различиями; Направленность на формирование навыков взаимодействия с представителями разных культур; Многоязычие; учет поликультурного состава общества при составлении учебных программ, материалов и заданий [12]. Система образования как целенаправленно организованный социальный институт этноса, Обеспечивая удовлетворение этнокультурных запросов, становится фактором существования Межэтнической толерантности, возрождения этнической культуры, выбора ценностной ориен- Тации этноса, приобщения к этнокультурному опыту, удовлетворения этнокультурных потреб- Ностей, основным средством передачи, воспроизводства и развития этнической культуры. Для того чтобы образовательная среда обладала такими качествами, необходимо, чтобы Субъекты педагогического взаимодействия принимали ценности поликультурного образования И умели их воплощать в процессе взаимодействия, что предполагает развитую поликультурную Компетентность субъектов образования и в первую очередь самого педагога. Литература 1. Алексашенкова И.В. Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение // Date: 2015-08-22; view: 340; Нарушение авторских прав |