Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лает вывод, что образовательная среда, должна обладать такими характеристиками, ценностями





и психологическими особенностями, как: наличие условий для культурной самоидентификации

Всех субъектов образовательного процесса; позитивное ценностное отношение к разным куль-

Турам; направленность на формирование знаний о культурном разнообразии мира; диалогич-

Ность; толерантность; открытость для проникновения других культур; равные условия суще-

Ствования для представителей всех культур; готовность к мультикультурному взаимодействию;

Чувствительность к культурным особенностям субъектов образовательного процесса; направ-

Ленность на анализ различных моделей поведения, обусловленных культурными различиями;

Направленность на формирование навыков взаимодействия с представителями разных культур;

Многоязычие; учет поликультурного состава общества при составлении учебных программ,

материалов и заданий [12].

Система образования как целенаправленно организованный социальный институт этноса,

Обеспечивая удовлетворение этнокультурных запросов, становится фактором существования

Межэтнической толерантности, возрождения этнической культуры, выбора ценностной ориен-

Тации этноса, приобщения к этнокультурному опыту, удовлетворения этнокультурных потреб-

Ностей, основным средством передачи, воспроизводства и развития этнической культуры.

Для того чтобы образовательная среда обладала такими качествами, необходимо, чтобы

Субъекты педагогического взаимодействия принимали ценности поликультурного образования

И умели их воплощать в процессе взаимодействия, что предполагает развитую поликультурную

Компетентность субъектов образования и в первую очередь самого педагога.

Литература

1. Алексашенкова И.В. Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение //







Date: 2015-08-22; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию