Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таким образом, большинство исследователей видят целями поликультурного образова-
Ния максимально полное развитие потенциала всех учащихся, вне зависимости от их расовой, Национальной и культурной принадлежности. При этом каждый ребенок воспитывается и обу- Чается в духе понимания, признания и уважения собственной расы, национальности и культуры, Преодоления стереотипов и однозначности мышления, акцептирования и уважения иных точек Зрения, обычаев и ценностей. Условием внедрения принципов поликультурного образования Является многогранная реформа образования. Рассмотрим ценности современного образовательного процесса в условиях поликультур- Ной среды. М.А. Лукацкий и М.Е. Остренкова в качестве ценностей выделяют неразрывную Связь глобального восприятия мира с пониманием уникальности культур, взглядов и обычаев, Свойственных разным народам; принцип ненасилия в отношении других людей, без которого Невозможно эффективное сотрудничество; возможность принятия в проблемных ситуациях Альтернативного решения; осознание не только ближайших, но и отдаленных последствий при- нимаемых решений [23]. Анализируя основные ценности поликультурного образования, С. Нието выделяет такие его характеристики, как антирасизм, всеобщность, всеобъемле- мость и глубина, социально справедливое, является педагогикой критического мышления [39]. Таким образом, если образовательная среда включает в себя совокупность условий, в Которых происходит формирование, развитие и образование человека, то поликультурная обра- Зовательная среда обеспечивает еще и культурное взаимообогащение всех субъектов образова- Тельного процесса. А.А. Джалалова в диссертационном исследовании мультикультурности образования, де- Date: 2015-08-22; view: 362; Нарушение авторских прав |