Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Альности и неповторимости
Отечественные психологи придают решающее значение культуре как условию развития Человека, утверждают, что человек становится частью человечества, постигая культуру и творя ее [14]. Л.С. Выготский и С.Л. Рубинштейн психические процессы рассматривают не сами по Себе, а в контексте взаимоотношений человека с окружающим миром культуры. В понимании Ф. Боаса, культура - это совокупность моделей поведения, которые человек усваивает в процес- Се взросления и принятия им своей культурной роли. Т.М. Буякас, О.Г. Зевина определяют чело- века - как субъекта культуры: в своей деятельности, поступках, мыслях, переживаниях человек Опирается на общечеловеческие духовные и нравственные ценности; культура, как онтологи- Ческие корни, которые питают и взращивают личность, обеспечивает человека образцами и средствами решения личностных задач [9]. Психологический аспект явления культуры изучается в связи с жизнью человека на основе Активного усвоения им общественных форм сознания и поведения (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, А.А. Бодалёв, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Д. Мацумото, В.С. Мухи- На, Д.Б. Эльконин). Существуют ряд психологических исследований культурологических про- блем субъекта: кросскультурные различия стратегий совладающего поведения (Т.Л. Крюкова), Взаимодействие детей с матерями разных национальностей (Л. Анерт, Т. Майшнер, А. Шмидт, В.А. Доскин), кросскультурные исследования младенчества (В. Романова), особенности этни- Ческой идентичности (А.В. Сухарев, С.Л. Бухарева, А.Н. Татарко, Н.М. Лебедева, М.А. Козлова, В.Ю. Хотинец), этнотипическое поведение (В.Ю. Хотинец, Т.Ц. Тудупова), межэтническая толе- Рантность (В. Богданова, М.А. Манойлова) и мн.др. Поскольку элементы культуры обуславливают деятельность и являются производными Date: 2015-08-22; view: 386; Нарушение авторских прав |