Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Альности и неповторимости





Отечественные психологи придают решающее значение культуре как условию развития

Человека, утверждают, что человек становится частью человечества, постигая культуру и творя

ее [14]. Л.С. Выготский и С.Л. Рубинштейн психические процессы рассматривают не сами по

Себе, а в контексте взаимоотношений человека с окружающим миром культуры. В понимании

Ф. Боаса, культура - это совокупность моделей поведения, которые человек усваивает в процес-

Се взросления и принятия им своей культурной роли. Т.М. Буякас, О.Г. Зевина определяют чело-

века - как субъекта культуры: в своей деятельности, поступках, мыслях, переживаниях человек

Опирается на общечеловеческие духовные и нравственные ценности; культура, как онтологи-

Ческие корни, которые питают и взращивают личность, обеспечивает человека образцами и

средствами решения личностных задач [9].

Психологический аспект явления культуры изучается в связи с жизнью человека на основе

Активного усвоения им общественных форм сознания и поведения (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов,

А.А. Бодалёв, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, Д. Мацумото, В.С. Мухи-

На, Д.Б. Эльконин). Существуют ряд психологических исследований культурологических про-

блем субъекта: кросскультурные различия стратегий совладающего поведения (Т.Л. Крюкова),

Взаимодействие детей с матерями разных национальностей (Л. Анерт, Т. Майшнер, А. Шмидт,

В.А. Доскин), кросскультурные исследования младенчества (В. Романова), особенности этни-

Ческой идентичности (А.В. Сухарев, С.Л. Бухарева, А.Н. Татарко, Н.М. Лебедева, М.А. Козлова,

В.Ю. Хотинец), этнотипическое поведение (В.Ю. Хотинец, Т.Ц. Тудупова), межэтническая толе-

Рантность (В. Богданова, М.А. Манойлова) и мн.др.

Поскольку элементы культуры обуславливают деятельность и являются производными

Date: 2015-08-22; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию