Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образование как институт социализации обладает той же направленностью. То есть современ-





Ная образовательная среда предполагает взаимодействие представителей различных культур и

Возможность свободного самоопределения собственной социокультурной идентичности. По-

Скольку образовательная среда не формируется спонтанно, а требует проектирования, то пред-

Ставляется необходимым рассмотрение основных принципов, целей и ценностей современ-

Ного образования.

В современной научной литературе вопрос о данной специфике образования нашел отра-

жение в соответствующих терминах: поликультурное образование (Ф. Гансберг, Л. Гурлитт, Н.

Данилевский, А.Н. Джуринский, В.А. Ершов, М.Н. Кузьмин, В.В. Макаев, З.А. Малькова. Э.Мей-

Лер, Л.Л. Супрунова, А.Тойнби, Г. Шаррельман, Ю Яковец), мультикультурное образование (П.

Бателаан, Л.Ф. Гайсина, А.А. Джалалова, Г.И. Кислова, А.И. Куропятник, Г.В. Палаткина, J. Lynch,

W. Nieke, S. Nieto, Т.M. Singelis, М.Т. Talib, К. Trasberg, и др.), многокультурное образование (Г.Д.

Дмитриев, Л.М. Дробижева), глобальное образование (Б.Л. Вульфсон, З.Т. Гасанов).

Термин "поликультура" будем понимать как культуру, складывающуюся из множества

культур и этносов, по содержанию данный термин синонимичен с "мультикультурностью". И

"поли..." и "мульти..." как части сложных слов обозначают множественность. "Поли.." (от греч.

Polys - многочисленный, общирный), часть сложных слов указывающая на множество, всесто-

ронний охват или разнообразный состав чего-либо. "Мульти…" (от лат. Multus - много) часть

сложных слов, означающая: множественность или многократность [5]. Исходя из определений,

частица "поли…" предполагает разнообразный состав и является более широким понятием по

Отношению к мульти.... В нашем исследовании будем использовать понятие поликультурное







Date: 2015-08-22; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию